Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

C пробками предлагают бороться при помощи фуникулеров



Помимо того, что этот транспорт экологически чист, бесшумен и безопасен, а также не требует коммунального обслуживания, он органично вписывается в городскую среду: канатная дорога может быть проложена с перепадом высот, что позволит огибать здания, преодолевать реки, железнодорожные пути и любые другие препятствия. Сами станции смогут не только принимать пассажиров, но и выступать как небольшие торговые точки.

Высота, на которой предполагается провести канатную дорогу, может быть самой разной, однако на равнинных территориях она составляет 10–12 метров. Строительство ее занимает немного времени, и, по расчетам специалистов, обойдется намного дешевле, чем укладка асфальта. Энергозатраты также будут незначительны — на километр дороги требуется 200 киловатт.

Кроме того, канатная дорога вполне может перевозить и машины — к примеру, на паркинг и обратно — а также развозить болельщиков после матча, работая бесперебойно и с интервалом в 30 секунд. Нынешняя скорость канатных дорог, которая в среднем составляет 15–20 километров в час, может быть увеличена примерно вдвое, а особая система канатов позволит предохранить кабинки от раскачивания. Билет на канатную дорогу будет стоить примерно 25 рублей.

"В первую очередь хорошо бы было закольцевать конечные станции метрополитена, чтобы люди смогли перемещаться с ветки на ветку, не заезжая в центр, — говорят специалисты. — "Таким образом можно разгрузить метро и трассы. Потом нужно связать все спальные районы с метрополитеном, это тоже здорово разгрузит дороги".

Это не первая подобная инициатива специалистов МАДИ. В декабре они предложили строить в городе отдельные эстакады для легкового транспорта, не пуская туда грузовики и автобусы. На эстакадах автомобили будут двигаться автоматически на платформе, управлять машиной водитель будет только после съезда на улицу. Похожий проект уже предлагали столичным властям немецкие инженеры. Они хотели застроить Москву многоуровневыми "трубами", по которым бы передвигались автомобили. Чиновники отказались от проекта, сославшись на его дороговизну.

Чуть позже свои предложения внесли студенты института — помимо разделения грузового и легкового транспорта, они предложили построить еще одно транспортное кольцо — над землей и для специальных машин без водителей. Такие малолитражки доставят человека в нужное для него место со скоростью 15 метров в секунду, а специальные платформы при необходимости перевезут водителя вместе с машиной. По словам студента, Москве будет достаточно 8-10 тысяч таких экипажей, и обойдутся они, при всей фантастичности замысла, гораздо дешевле новых веток метро и монорельса.

Также студенты предлагают оборудовать места, где можно оставить машину так, чтобы она не мешала остальным. Одним из таких вариантов им представляются массовые механизированные парковки.

Между тем московские власти намерены одобрить проект строительства скоростных эстакад над железными дорогами, входящими в город, которые будут заканчиваться тупиковыми парковками. По идее это должно существенно разгрузить городские магистрали, сообщает журнал "Итоги"

По замыслу разработчиков проекта непосредственно над входящими в Москву железнодорожными путями всех одиннадцати направлений нужно возвести эстакады. Они будут начинаться от Малого бетонного кольца, которое расположено на расстоянии 30-35 километров от МКАД, и протянутся в отдельных местах до Малого кольца Московской железной дороги.

Идея строительства автотрасс над железнодорожными путями не нова, однако изюминка проекта Валерия Глазунова состоит в том, что эстакады планируется завершить тупиковыми парковками, то есть машины, въехавшие на эстакады за городом, на столичные дороги не попадут и окажутся автоматически исключены из системы трафика мегаполиса. А для предотвращения пробок перед парковкой предлагается ввести интеллектуальную систему въезда на стоянки.

Сами здания парковок будут выглядеть своеобразными надстройками над эстакадой и состоять примерно из 11 этажей с площадками для разворота и гипермаркетами на последнем этаже. На нижнем этаже водитель, оставивший машину, пересядет на общественный транспорт. Валерий Глазунов рассчитывает, что это будут скоростные трамваи, проходящие вдоль железнодорожных путей от парковок до станций метро или остановок автобусов. Трамваи, по замыслу автора проекта, будут курсировать с частотой поездов обычного метро. Причем они поедут не только от парковок до пересадочных пунктов, но и освоят Малое кольцо МЖД.

Вопрос стоимости проезда и парковки, пожалуй, будет решающим для водителей. Авторы проекта планируют, что цена не должна сильно отличаться от цены билета на электричку. Как планируется, путь, например, от Голицына до конечной парковки в районе Сити обойдется в 200 рублей. В эту сумму войдет также и плата за дневную стоянку и обратную дорогу. Воплощение проекта в жизнь, по примерным расчетам, обойдется в 44 миллиарда евро. Инвесторы, в том числе и иностранные, уже дали согласие на участие.


просмотров: 1342 / автор: iusachev / 01.06.2011 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи