Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Суровые испытания для новой российской военной техники

Для того, чтобы испытать возможности некоторой российской военной техники, была организована специальная экспедиция, которая прошла сложнейший маршрут протяженностью в 4200 километров. В общей сложности Министерством обороны РФ были протестированы 15 перспективных образцов военной автомобильной техники, которые смогли с легкостью преодолеть жуткий летний зной пустыни и леденящие морозы труднопроходимых горных районов.



Маршрут: г.Бронницы — г. Волгоград – п. Енотаевка (Астраханской области) – г. Астрахань –пос. Терскол (Кабардино-Балкария) и обратно.

Целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запыленности и горной местности, выявления основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получения опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности.



В состав четырех машин обеспечения входили – уникальная подвижная лаборатория для оценки показателей опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами.



В ходе работ в жаропустынной и запыленной местности проведены лабораторно-дорожные испытания и 300 км испытательный марш по оценке средних и максимальных скоростей движения, эксплуатационных расходов топлива и масел, показателей проходимости и маневренности при движении по различным видам дорог и местности, эффективность средств повышения проходимости. Оценивалась возможность движения колонны по условиям запылённости в дневное и ночное время, температурные режимы работы двигателей, трансмиссии, шин, аккумуляторных батарей, надёжность пуска и работы двигателей на основном топливе и на смеси (многотопливность), параметры микроклимата в кабинах и обитаемых отсеках, особенности технического обслуживания машин в данных условиях.



Испытания техники в горах проведены до высот 3800 м, отдельные образцы поднялись на высоту 4500 м.


Экспедиция выполнила программу испытаний и в настоящее время совершает марш в место постоянной дислокации машин.



В составе экспедиции 15 образцов испытательной и техники обеспечения испытаний. В частности, проходящий государственные испытания мотовездеход 4х4 компании ОАО «Русская механика», 2 специальных транспортных средства компании ООО НПО «ТРЭКОЛ», прошедшие государственные приёмочные испытания специальные транспортные средства ЗАО Корпорации «Защита» Скорпион (ЛША-2) и (ЛША-2Б), большая группа перспективной техники ОАО АЗ «Урал»: Урал-542301-10 и Урал-63704 с имитацией нагрузки на седло тягача, защищённый автомобиль Тайфун-У, Урал-432009 (Урал-ВВ); автомобили ОАО «КАМАЗ» КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24.



просмотров: 1754 / автор: / 21.08.2014 / Добавить в избранное
+16.75   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Вот именно надо свою технику разрабатывать и развивать, а не покупать за границей!
Vorchu / 21.08.2014 13:55 /
 0   
Так военная техника у нас всегда своя была вроде как.
AlexandrLTD / 21.08.2014 15:22 /
 0   
В Интернете много было информации о "Минобороны РФ ведет переговоры о покупке большой партии итальянских бронированных машин IVECO M65". Поэтому я и написал предыдущий коммент.
Vorchu / 21.08.2014 17:06 /
 0