Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Под Москвой прошел казачий крестный ход против коррупции (фото)





В городе Сергиев Посад Московской области РФ 8 октября прошел так называемый крестный ход против коррупции. С хоругвиями и имперскими флагами члены станичного казачьего движения прошли вокруг лавры, а затем устроили митинг-стояние.



О крестном ходе против коррупции широко стало известно в начале этой недели, и сообщение о нем породило много пересудов в интернете. Религиозные люди обычно считаются людьми консервативными и нечасто участвующими в протестных акциях. Причем крестный ход против коррупции в Сергиевом Посаде в день 700-летия Сергия Радонежского был организован движением с репутацией крайних реакционеров — казаками.



Это были люди как правило сильно за 40 лет, с бородами, занимающиеся на досуге сбором своей амуниции из папах и военных кителей дореволюционного пошива. Причем вид многих из них причудливо дополняют атрибуты из советского прошлого: кто-то подпоясал галифе широким армейским ремнем с огромной звездой на блестящей бляхе, у кого-то панама из советской униформы времен Афганской войны. Все обвешаны медалями, не имеющими отношения к боевым действиям, и православными крестами. Некоторые в церковных подрясниках, странно сочетающихся с намотанными на головы черными банданами с белыми черепами.







— Не, мы тут не на митинг пришли! — убедительно объясняет РП один из бывалых казаков. — Митинги с демонстрациями большевики придумали! Ну как придумали. Не придумали, а оболгали крестный ход и передали его в свои сатанинские шашни!

— А вы чем, простите, отличаетесь? Тоже вот транспаранты несете. Правда, у вас на них написан [лозунг, признанный экстремистским и включенный в Федеральный список экстремистских материалов под номером 865 по решению Черемушкинского районного суда города Москвы — РП], но разница-то в чем-то?

— А в том, что мы за Христа. А они за Антихриста! А теперь давай в сторонку, идти пора, — быстро ставит точку в споре казак и поднимает над собой древко с флагом, на котором написано «Православие, самодержавие, русский народ». К верхушке древка прикреплен крест. Через несколько секунд крест отваливается и чуть не попадает по голове корреспондента РП.



Всего с площади перед Троице-Сергиевой лаврой в путь отправляются около 200 участников крестного хода. Половина из них — колоритно разодетые казаки, другая половина — женщины, замотанные в платки. Большинство из женщин за несколько часов до этого также прошлись по городу с крестным ходом, который с утра проводили батюшки из Русской православной церкви.

— Благодать лишней не будет, — простодушно отвечают они, когда их спрашивают о том, зачем им дважды за день участвовать в крестном ходе. На вопросы об антикоррупционной составляющей говорить не хотят и стеснительно отшатываются в сторону.

— Я выхожу, чтобы помолиться вместе с остальными товарищами. Меня когда-то сюда позвали друзья. Я так верю, что в этом плохого? — говорит седой дед очень доброго вида. Когда шествующий рядом с ним казак вскидывает руку в нацистском приветствии, дед смущенно косится в сторону и добавляет. — А еще я марки собираю. Ну могут же быть у меня свои увлечения?



Во время одной из остановок заросший мужчина с деревянным крестом обращает внимание на корреспондентку.
— Хочешь быть желанной? — вкрадчиво обращается он к ней.
— Чего? — впадает в легкий ступор девушка.
— Любимой, спрашиваю, хочешь быть?
— Вы о чем вообще?
— Носи русскую одежду! Как называется русская женская одежда?
— Я не знаю…
— Как же она называется… Я тоже что-то забыл, — находит верующий все-таки точку соприкосновения с журналисткой.
— Сарафан! — приходит им на помощь корреспондент РП.
— Точно! — подтверждает казак и заканчивает свое обращение к девушке. Носи сарафан и будешь красивой! Американцы тебе вставили при рождении диск с неправильным воспитанием, но ты в этом не виновата. Поменяй диск! — вновь победительно оставляет он девушку в недоумении и отправляется дальше, подняв над собой крест.







Через два часа крестного хода, обойдя кругом центр Сергиева Посада, шествующие возвращаются к площади у лавры, чтобы принять резолюцию. Здесь выясняется, что у крестного хода есть, как и у демонстраций, своя резолюция.

— Братья и сестры, 25 лет назад мы здесь подняли знамя против жидобольшивистского ига коррупции! — обращается к соратникам атаман Турухин. — Но воз, увы, и ныне там! Против русского народа продолжается поход, начавшийся в 1917 году! Мы должны защищать ту власть, которая не защищает народ?
— Нет! — неуверенно раздалось в строю казаков.
— Вся власть от бога! — прогремело со стороны. Это был только что вышедший из Сергиевой лавры священник. — Шли бы вы отсюда! — уже потише проворчал батюшка, зло выругался, но ушел сам. Впрочем, серьезно смутив атамана.
— Мы должны… Мы должны защищать… защищать тех, кто нас сегодня уничтожает? — неуверенно закончил свой следующий вопрос оратор.
— Да… Нет! — с трудом определились с ответом участники крестного хода. Некоторые из них на всякий случай деликатно вскинули правые руки в знак поддержки.



Атамана сменил другой видный казак, для которого чуть позже, по итогам резолюции, было решено потребовать у администрации города звание почетного гражданина. Будущий возможный почетный гражданин Сергиева Посада долго рассказывал о борьбе русского народа с иудейской коррупцией, назвав в пример судебное дело, которое было заведено на его сторонников за «попытку изгнать бесов» из здания мэрии одного подмосковного города.

В итоге резолюция была принята единодушным взмахом правой руки к небу и кличем «Любо!» (этой фразой казаки Сергиева Посада отвечали в качестве согласия). Участникам крестного хода было разрешено возложить хоругви к гигантскому портрету царя Николая II и наконец-то разойтись.
Почти все женщины, сопровождавшие ход, успели удалиться при первых словах о «большевистских кознях жидомасонства».





Корреспондент РП подошел поговорить с казаком, возглавлявшим крестный ход с канделябром на длинной деревяшке. Казак был одет в джинсовый костюм, то есть, можно сказать, в штатском. Он пользовался вниманием и долго что-то втолковывал нескольким бабушкам.

— Когда покупаете продукты в магазине, вы перечеркивайте троеперстием штрих-код! Ну как будто бы андреевский флаг рисуете — и все в порядке! — внушал он.

— А я обычно штрих-коды срываю или соскабливаю. Чтобы меня не сканировали.

— Ну не! Сканирование для человека даже не опасно, опасен лазерный луч! Ну а так — андреевским флагом хоп и готово. Меня так в Греции учили!

— Простите, — перебил казака корреспондент РП. — А зачем ваши соратники вскидывали руки в нацистском приветствии? Ну православные же вроде люди.

— Это ж зига! Мы ж православные русские фашисты! А что вы пугаетесь? Фашио — это означает «пучок» или «сконцентрированная мощь». Что в этом плохого?

— Ясно.

— Ну вот и славно! Любо!

просмотров: 2771 / автор: Trianon / 09.10.2014 / Добавить в избранное
+7.79   13 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Клоуны ряженные, а не казаки.
Mikhail / 09.10.2014 14:48 /
+19.25   
Казаки - словно дети не наигравшиеся в детство Всерьёз их воспринимать нельзя. Ряженые мужики
Они несут такой словесный бред- что хочется их всех отправить на проверку дееспособности
GEFORCE / 09.10.2014 14:50 /
+9.20   
Нашивки на немецкие похожи, к тому же еще и зигуют.
vgelich / 09.10.2014 14:52 /
+13.02   
Приветствие могли бы и поменять
Vorchu / 09.10.2014 15:03 /
 0   
на первом снимке ну и ряха
marseloss77 / 09.10.2014 15:12 /
+13.91   
Точно. Против себя вышел бороться?
sssr24 / 10.10.2014 07:42 /
 0   
Igor62 / 09.10.2014 15:13 /
+13.99   
На последней фотке эту птицу видно гораздо лучше
Dmitry_S / 09.10.2014 15:23 /
+4.72   
Ко всему этому, древко под птицей.. языческие знаки, руны древних Ариев... причём замес православия и язычества Крестный ход
Mikhail / 09.10.2014 15:39 /
+8.81   
кто это? казаки? фашисты? клоуны
kalina75 / 09.10.2014 15:37 /
+9.20   
чертовщина какая то.
Bratan4eg / 09.10.2014 15:41 /
+13.37   
Не по годам развитые люди - на вид лет сорок, а по разуму детский сад. Умственно отсталые люди. Жалеть их надо. Дома наверное на швабрах скачут по квартире. Соседи знают, но не беспокоят. Поскачет, поскачет, споёт "боже царя храни" и снова вроде и нормальный, если его о казачестве не спрашивать. А вечерами, при лучине, шьёт свою форму и украшает крестами и тем, что найдёт и тем кто что подарит. И счастлив человек. Только нельзя говорить о козаках плохого. Про мужиков можно. Козак ведь не мужик, а козак. Это не мои слова, а так думает и говорил мне, лично, один из казаков. Да, так и сказал, что они не мужики, а козаки. Смотрю на них - блаженные. Повезло нам. На западе такого нет.
1307 / 09.10.2014 22:10 /
+9.24   
У меня один ? к этим "горе казакам"... и тот исторический: откуда на славянских землях взялось понятие и само движение казачества?... вряд ли кто то из них на это сможет ответить
Mikhail / 09.10.2014 22:29 /
 0