Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Первый «нереактивный» ранец

Личный транспорт выходит на новый уровень. Уже в следующем году все желающие смогут стать обладателями ранца, который позволит подняться в небеса. До свидания, пробки, да здравствует свобода!






Новозеландским инженерам, наконец, удалось довести до ума свой ранец Martin Jetpack. Новая модель устройства – P12 успешно прошла все испытания и была продемонстрирована на парижском авиасалоне Ле-Бурже 2015, где заслужила всеобщее признание.

Martin Jetpack — новинка парижского авиасалона.


Для создания ранца Martin Aircraft потребовалось почти 100 млн долларов инвестиций, большая часть которых была вложена китайскими аэрокосмическими компаниями. Появится в продаже P12 должен уже в следующем году. Правда, стоимость новинки демократичной назвать не получится — 150 тысяч долларов.

Martin Jetpack — личный транспорт нового поколения.


По сути, Martin Jetpack вовсе не является «реактивным» ранцем, так как работает на двух турбинах, которые в свою очередь приводятся в действие при помощи бензинового двигателя V4 на 200 лошадиных сил. Запас топлива позволяет P12 находиться в воздухе до 30 минут и двигаться со скоростью 74 кмч. Летательный аппарат способен поднять до 120 кг нагрузки. Устройство имеет вертикальный взлет и посадку. Управляется P12 при помощи джойстика.

Martin Jetpack: то взлёт, то посадка.


Что касается безопасности Martin Jetpack, то в летательном аппарате предусмотрено несколько аварийных парашютов, которые выбрасываются и открываются, как при возникновении технических неполадок и резком снижении высоты в автоматическом режиме. Так и в ручном режиме по команде пилота. Эти парашюты спасают не только пилота, но и дорогостоящий транспорт.





просмотров: 1230 / автор: / 03.07.2015 / Добавить в избранное
+32.81   4 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Дорого видимо потому, что вместе с аппаратом два здоровых мужика продаются! Тогда понятно, их же кормить потом надо будет!!!
livanec / 03.07.2015 13:07 /
 0   
Наши изобрели это где-то в 1960-х годах, только, почему-то не стали этим изобретением пользоваться. Зато Америка тут же стала применять и в военной(десант) и в пожарной( можно эвакуировать с любого этажа) сферах!
va789 / 03.07.2015 13:10 /
 0   
Товарищи, извините запоздал, был в дороге. Ну вы сами не понимаете? Что этот ховербайк, тупейшая из тупейших шняга?

Запас топлива позволяет P12 находиться в воздухе до 30 минут и двигаться со скоростью 74 кмч. Летательный аппарат способен поднять до 120 кг

74 км/час!!! в горизонтальном полете... в течении 30 минут. А где данные о скороподъемности у земли? Обещали 3 км. Высота видимо ограничена, толщиной стенок топливного шланга, скоростью специального наземного топливозаправщика, и давлением на выкиде центробежного насоса созданного для этого пепелаца. Пробок нет, ничо нет.... "здравствуй свобода..."

Что касается безопасности Martin Jetpack, то в летательном аппарате предусмотрено несколько аварийных парашютов, которые выбрасываются и открываются, как при возникновении технических неполадок и резком снижении высоты в автоматическом режиме. Так и в ручном режиме по команде пилота. Эти парашюты спасают не только пилота, но и дорогостоящий транспорт.


Какие парашюты? Что на 10-15 метрах спасут пилота пепелаца? на 30-50? На 100? Нет, пилота только в морг, а пепелац на свалку.

Для создания ранца Martin Aircraft потребовалось почти 100 млн долларов инвестиций, большая часть которых была вложена китайскими аэрокосмическими компаниями. Появится в продаже P12 должен уже в следующем году.

Китайцы хитрые, они и 10 млрд. проинвестируют, купят аккции Маска, чтоб пиндосы занимались ..уйней, и на ..уйню уходили их усилия, а сами гиперзвук осваивают.

Новая модель устройства – P12 успешно прошла все испытания и была продемонстрирована на парижском авиасалоне Ле-Бурже 2015, где заслужила всеобщее признание

Ну там и "airtractor-802" признание заслужил в военном камуфляже.

До свидания, пробки, да здравствует свобода!

Ага, давайте камикадзе! Вверх!
Бульдог / 04.07.2015 16:24 /
 0