Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Катастрофа, которой могло и не быть

Падение в Перми авиалайнера Боинг 737-500, принадлежащего авиакомпании "Аэрофлот-Норд", стало причиной гибели, по предварительным данным, всех находившихся на борту 88 пассажиров и членов экипажа, на борту находились семеро детей. Крушение самолета привело к повреждению проходящей через город ветки Транссибирской магистрали. Катастрофа, которая стала крупнейшей авиааварией в России за последние два года, произошла на фоне кризиса в отрасли, спровоцированного финансовыми проблемами у крупного перевозчика AirUnion и сопровождавшегося задержками десятков рейсов по всей России.

По предварительным данным, экипаж самолета Боинг-737-500, выполнявший рейс Москва — Пермь, совершал экстренную посадку. о данным правоохранительных органов, самолет разрушился в воздухе и загорелся. По словам источника в правоохранительных органах Перми, причиной аварии мог стать отказ одного из двигателей, в котором возник пожар. Связь с лайнером была потеряна примерно 03.10 мск, когда он находился на высоте 1800 метров. Самолет был обнаружен в городской черте Перми.

Однако жертв и пострадавших на земле по случайному стечению обстоятельств не оказалось. Боинг упал в овраг в нескольких десятках метров от жилых домов Индустриального района Перми. Скорее всего летчики в последний момент пытались избежать столкновения с домами. По данным источников в городских правоохранительных органах, повреждено около 50 метров железнодорожного полотна, магистраль, связывающая восток и запад страны, остановлена, поезда следуют в объезд города. "Аэрофлот" открыл горячую линию для родственников погибших в катастрофе. Все, кто хочет узнать подробную информацию, могут позвонить по телефону 8 342 2949848. Это крупнейшая авиакатастрофа в России за последние два года, когда пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании "Пулково", выполнявший рейс из Анапы в Петербург, рухнул в 45 километрах от Донецка при попытке обойти грозовой фронт. Тогда погибли 160 пассажиров и 10 членов экипажа. В марте 2007 года в Самаре при заходе на посадку разбился Ту-134 компании UTair, летевший по маршруту Сургут — Самара — Белгород. Тогда погибли шесть человек погибли, 26 получили ранения. В августе в мире произошло две крупные авиакатастрофы. С разницей в три дня — 22 и 24 августа — в Мадриде и Бишкеке при взлете разбились два пассажирских самолета. В Бишкеке погибли более 70 человек, в Мадриде — около 150.

От редакции Форума.Мск: Поскольку катастрофы в воздухе случаются достаточно часто, и их жертвами становятся и жители стран "третьего мира", и граждане процветающих государств "золотого миллиарда", можно было бы не делать далеко идущих выводов. Однако, несмотря на то, что количество авиаперевозок в развитых странах выше, чем в развивающихся, количество авиационных происшествий и катастроф с человеческими жертвами там меньше. Объяснений не стоит даже и искать — более низкое качество техники, проблемы с обслуживанием и эксплуатацией, слабые диспетческие службы...

Все, в общем-то ясно. Россия сегодня однозначно по всем показателям, кроме раздувшегося непомерно нефтегазового сектора, не входит в число развитых стран. Поэтому количество авиационных происшествий у нас очень велико, несмотря на то, что объемы авиаперевозок сокращаются. В советское время мы производили все типы летательных аппаратов и летали исключительно на самолетах собственного производства. Их качество часто ставилось в упрек отечественному авиапрому, но главное качество самолета — безопасность — было на уровне лучших стран. Регламентные работы, своевременное выведение из эксплуатации устаревшей техники и введение новой — все это соблюдалось неукоснительно, и, поскольку все было отечественным, то не было серьезных проблем ни с запасными частями, ни с их качеством, ни с сертифицированным сервисом у производителя.

Кстати, в советское время были модели самолетов, прошедшие цикл от создания до вывода из эксплуатации, и так и не давшие в статитстику ни одной катастрофы... Сегодня все это в прошлом. В Перми разбился "Боинг" того самого крупнейшего российского авиаперевозчика, "Аэрофлота", который все эти годы бил себя в грудь и заявлял о масштабных закупках новых российских самолетов. Где они? Кому предъявлять претензии? Компании "Боинг", президенту Бушу, вице-премьеру Иванову? К сожалению, катастрофа в Перми — не уникальна, это всего лишь одна из многих в ряду...


Источник: www.forum.msk

просмотров: 1387 / автор: / 15.09.2008 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи