Туроператор Brisco и авиакомпания Metrojet (это то же сам ое, что Кагалымавиа, просто сменили название) — практически одна организация. Рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Пулково был организован петербургским туристическим оператором Brisco. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эта компания была заказчиком рейса, хотя на нем могли быть клиенты и других операторов. По информации Натальи Тюриной, речь идет о жителях Санкт-Петербурга и соседних регионов.
Офисы Metrojet и Brisco находятся в одном бизнес-центре «Золотое кольцо» на Южнопортовой улице в Москве. Brisco — торговая марка ООО «ТриоМед», его учредитель — Висхан Табулаев. При этом Табулаев руководит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая, в свою очередь, владеет авиакомпанией «Когалымавиа». В «Западной авиационно-инвестиционной компании» 44,4% принадлежат Хамиту Багану и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову.
просмотров: 3857 / автор:
lesnig / 31.10.2015 /
Добавить в избранное
В Следственном комитете России (СКР) возбудили уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта), максимальный срок наказания — до семи лет лишения свободы. Как сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, для расследования обстоятельств авиакатастрофы создана следственно-оперативная группа. Чтобы принять участие в следственных действиях на месте катастрофы, следователи центрального аппарата СК вылетели в Египет спецбортом МЧС.
Вскоре после заявления Маркина появились сообщения об обысках в офисе компании «Когалымавиа». Представитель компании опроверг эти сведения.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634c8569a79470ff28abfba
Богданов Антон, 28.10.2005.
Богданов Дмитрий, 27.01.69.
Богданова Анастасия, 04.10.93.
Богданова Валерия, 16.11.90.
Мать она же жена сейчас в Пулково волосы на себе рвёт.
Господи.
Земля пухом.
http://lifenews.ru/news/167206
1.11.2015
............
А всего потеряно 33 машины такого типа, и в этих катастрофах до 31 октября 2015 года погибли одна тысяча 102 человека. Однако тысячи среднемагистральных Airbus теперь, что называется, — рабочая лошадка мировой гражданской авиации, они успешно эксплуатируются в десятках авиакомпаний. Собирают эти лайнеры и во французской Тулузе на головном предприятии Airbus, и в немецком Гамбурге.
Источник - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681768
http://lifenews.ru/news/167419
Как раз дело в национальности. Баи всех считают рабами.