Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Собянин - это что-то вроде кары господней для всего нашего города


Департамент общественных связей ПАО "ГМК "Норильский никель". Кирпичников Андрей Юрьевич, написал на"Снобе" то, о чем думают и говорят все москвичи. Этим он показал, что Собянин в столице не нужен никому, ни бедным ни богатым, что нынешний путинский назначенец что-то вроде кары господней для нас для всех.

Гражданин градоначальник

Искренне недоумеваю: почему Собянина называют мэром? Мэр — это, в моём понимании, как президент или патриарх — человек, который должен окормлять и окружать заботой всех своих граждан или всю паству, а не каких-то избранных представителей. #Собянин же на словах заботится о неком несуществующем в природе классе москвичей — мифических велосипедистах, а на деле радует разве что отдельных обитателей элитных домов в районе Остоженки, чей путь до Кремля и без того краток и приятен во всех отношениях. С остальными же москвичами — теми, кому выпало жить за пределами Садового кольца — городской глава ведёт себя не как заботливый мэр (законно избранный мэр, добавил бы злорадно какой-нибудь язвительный и нелояльный негодяй). А как "гражданин начальник", привыкший иметь дело с бесправным и безгласным "контингентом", чей удел — молчать и исполнять.

Усиливая транспортный фимоз в центре столицы, нынешний глава города ясно даёт понять: ему плевать на голоса миллионов работающих москвичей, поскольку от этих голосов в его жизни и карьере не зависит ровным счетом ничего. Наверное, мэру кажется, что эти миллионы людей каждое утро ползут в пробках на работу исключительно из-за дурного воспитания. Но ведь это же сами московские власти сконцентрировали в центре Москвы практически все бизнес и государственные учреждения. Это же они, московские власти, водрузили на берегу Москва-реки дурацкий #Сити, навсегда парализовав движение на километры вокруг. Это же их главные архитекторы согласовали превращение центра Москвы в сплошной океан офисов. Это же с благословения правительства Москвы в #центр города была понапиханы все эти атриумы, европейские, афимоллы и ашаны — так что даже бывшие советские туалеты превратились в торговые точки. И значете что — все эти бесконечные ссылки на Лужкова и "плохих" предшественников не канают. Власть всегда преемственна и ответственна за свои дела, невзирая на лица, в то или иное время находившиеся у руля. Если это, конечно, власть, а не шайка-лейка. Вы же не свергли Лужкова в результате революции? Значит, Вы преемник московской власти и на своем посту отвечаете в том числе и за ошибки своих предшественников, и должны решать их. Но проблему пробок нельзя решить путём последовательного сокращения площади дорог. Ибо таким образом Вы боретесь со следствием, а не с причинами. А бороться с причиной легко и просто: надо просто разгрузить центр столицы от учреждений, вернуть город жителям.

В самом деле, сделайте приятно своему товарищу по партии — губернатору Подмосковья товарищу Воробьёву и переведите в Московскую область все эти расположившиеся внутри Садового кольца офисные центры вместе со столь ненавистным Вам "планктоном". Все эти банки, офисы нефтяных компаний, все эти главки МВД, ГИБДД, министерства и т.д. Зачем им быть в Москве — они же мешают велосипедистам. За

#МКАД их долой! — и проблема будет решена. И губернатор Воробьёв будет рад, уверяю Вас, и дороги волшебным образом разгрузятся. А что налоги потеряете — ну так чего не сделаешь ради дорогих велосипедистов!

Мэр, избранный мэр столицы крупнейшего государства планеты, начал бы решать проблему системно, стараясь сильно не задевать интересы всех слоёв граждан. “Гражданин градоначальник”, поставленный во главе чужого для него города, будет решать все проблемы за счет простых горожан. А такими в наши дни являются вовсе не велосипедисты и даже не отдыхающие на лавочке старушки. Простые горожане — это те самые люди, что каждое утро и каждый вечер с боями протискиваются в переполненные вагоны метро или стукаются бамперами на всё более сужающихся столичных улочках. Я — один из таких людей, и нас миллионы, и я искренне не понимаю, чем и почему я, работающий, непьющий, платящий налоги многодетный отец, хуже некоего абстрактного велосипедиста, появления которого ваши операторы ТВЦ часами ждут на Пятницкой для подсъёмки очередного благостного телесюжета и ради которого (велосипедиста) меня заставляют часами простаивать в московских пробках.

Ваши ссылки на мировой опыт несостоятельны. В Испании, например, в каждом муниципалитете есть такая официальная должность — защитник народа (Defensor del Pueblo). Они следят за тем, чтобы ни одна платная услуга (включая платную парковку в центре города) не была безальтернативной. На практике это означает, что в центре того же Мадрида всегда есть 30 процентов бесплатных парковочных мест. Ситуацию, при которой платными были бы все 100 процентов мест — беспрецедентны. И нигде нет такой армии воров на зелёных машинах, зарабатывающих себе на пропитание кражей чужого имущества. Эвакуаторы есть — но это крайняя мера. В Москве ваши "зеленые человечки" выгребают никому не мешающие автомобили даже по выходным и даже около МКАД.

Ваши ссылки на общественный транспорт лукавы. Я уверен — от Боровицких ворот Кремля до Октябрьской и впрямь можно комфортно прокатиться на полупустом троллейбусе (которые Вы, кстати, хотите убрать). А вот Московское метро ещё в 80-е годы в разы превысило свою проектную пропускную способность. Я знаю это, потому что писал на эту тему статью в тогдашней газете "Гудок". Сегодня эта проектная мощность превышается в сотни раз и, увеличивая число периферийных станций, Вы лишь усиливаете коллапс на центральных направлениях метрополитена. Но Вас самих, похоже, катают лишь по полупустым вагонам, наполненным благостными старушками и специально приглашенными молодыми людьми с воздушными шариками, бурно свидетельствующими Вам своё почтение. А вот Вы прокатитесь в метро в час пик от Щелковской до Площади революции, и тогда порассуждайте об удобстве общественного транспорта. А ещё — попробуйте или попросите своих советников развезти с утра четверых детей в садик и две школы, расположенные в разных микрорайонах, тоже на общественном транспорте. Это три рюкзака, еще пара портфельчиков с английским языком, нотами и спортивной одеждй (после уроков у двоих — музыкальная школа и спортивная секция), а также 4 детские руки, которые ты должен держать, переходя московские улицы даже в положенном месте. Пока что я развожу детей на машине, но Ваши платные парковки уже подступили к моему дому в Гольяново. Нам, может, уехать с детьми в другой город? Быть может, Москве нужны только дети, рожденные внутри Садового кольца? Тогда извините.

"Гражданину градоначальнику", в отличие от настоящего мэра, плевать на проблемы "контингента". Ему нужен раскрашенный чистый асфальт, чтобы радовать глаз вышестоящему начальству. Поэтому вдоль всего комплекса Боткинской больницы, куда привозят в том числе и людей, умирающих от рака и не способных ходить самостоятельно, почти всё пространство вдоль дороги украшено знаками "Стоянка запрещена". Тут же всегда дежурят 2-3 эвакуатора. Москва — для успешных и здоровых, правда ведь, гражданин градоначальник? Ах ну да — ещё и для бездетных. Забыл.

И последнее. У простых автомобилистов, в отличие от зэков, нет своих защитников. Нет своей "Сидящей России", нет депутатов, ни партии, ни надзорного органа — вообще никого, кто бы представлял и защищал их интересы. Поэтому людей можно бесконечно штрафовать, запрещать парковаться, принудительно эвакуировать машины, вводить для них платный въезд — и при этом исправно повышать транспортный налог. То есть миллионы людей в крупнейшем мегаполисе Европы сеголя предоставлены сами себе в решении злободневного вопроса "Что делать?" в условиях непрерывного и ничем не мотивированного наступления на их права. И видите ли, гражданин градоначальник, они в конце-концов найдут ответ. И мне кажется, лучше попытаться всё-таки попытаться решить этот вопрос вместе с ними, а не за их счёт. Чтобы потом не удивляться тому, какой ответ эти люди найдут на другой извечный русский вопрос...



Собянин заметает грязь по углам


Если тротуарную плитку и бордюры на центральных и прочих улицах Москвы меняют дажды в год и тратят на этот миллиарды, то подъезды жилых домов красят не шпатлюя и не штукатуря трехрублевой краской. И все потому, что осенью Путина можно будет провезти по Тверской и похвастаться гранитными тротуарами и кладбищенскими урнами, а в подъезды жилых домой Путина никто не поведет...

В Москве идет сезон как бы ремонтов подъездов жилых домов. Кое-как малюют стены, которые не красили по десять лет. Практически замазывают грязь и дырки...

ИСТОЧНИК — http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=40282



просмотров: 1355 / автор: lesnig / 11.06.2016 / Добавить в избранное
+11.71   12 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Да когда же вы прозреете рабы? Это же надо быть настолько обманутым, чтобы не понимать, что вы давно уже живёте в колонии запада, в захваченной паразитами стране - мировой житнице "запада", а не далеко не Державе. И вы не понимаете, что вся власть - это менеджеры настоящих врагов сидящих в тени. Они не сами по себе погрязли в коррупции и разваливают экономику, проводят геноцид, они выполняют определённую программу свыше. И плевать они хотели на визги рабов.
Вот представьте, что вы каторжные рабы, разве вы будете жаловаться надсмотрщикам или самому начальнику тюрьмы?
Просыпайся народ, пока не поздно
ypy-py / 11.06.2016 22:10 /
-8.81   
Пока воздействовать на мозги не перестанут зиккуратом на Красной площади, все будет так тянуться. В 41м до 46го года терафима не было - так мы воевали и защищали Родину. Все были свободны в каком-то смысле.
lesnig / 12.06.2016 00:37 /
 0   
ApLiker / 12.06.2016 12:58 /
+3.91   
День тупых вбросов..
xxTRENDxx / 11.06.2016 23:52 /
+8.27   
У меня Батя похоронен на головинском Кладбище, кто не знает это за Метро ,водный стадион ещё километр в сторону от ленинградки( возле МКАД) .там пробок не было никогда и по сей день нет, жилых домов нет, магазинов, короче кроме как на кладбище приехавшим там парковаться некому.... Так вот где то с пол года загородили паркинг перед кладбищем и сделали платную парковку с обеих сторон дороги.... ТЕПЕРЬ ВОПРОС ,- ДЛЯ ЧЕГО...??????
Pilot1978 / 11.06.2016 23:53 /
+14.14   
Все вопросы власть обычно адресует писать администрациям на местах, но ведь без её участия ничего не происходит. Так что Собянин там очень и причем....напишут про неудобства как следует люди - просто поменяют на других, или как бы вздрючат тех, что есть. А еще способом писем выбиваются деньги на всякие благоустройства, а потом пилятся, конечно, эти деньги. Система....
lesnig / 12.06.2016 00:40 /
+3.91