Ими являются модели Vesta Cross, XRAY Cross и Sport Concept, XCODE Concept.
Новинку представлял директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин.
Помимо прочего, были показаны Lada Kalina Sport, Lada Granta Sport.
Новые модели будут выпускаться во втором полугодии 2017 года.
Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Серийная машина будет использовать тот же кузов, чуть лучше защищенный от контактов с камнями и бордюрами.
«Это концептуальная модель, которая призвана показать, куда будет двигаться компания в ближайшие несколько лет», — рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель АвтоВАЗа, добавив, что говорить о цене и затратах пока рано.
Новый интерьер, который ранее показывали на студийных рисунках, в действительности оказался вариацией на тему серийного салона XRAY. Концепт-кар получил другую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и измененными воздуховодами, иной центральный тоннель и спортивные сиденья. Однако в серийном исполнении интерьер будет проще, хотя и сохранит двухцветную контрастную отделку.
Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY X получит многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это, в первую, очередь, вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. – оба в паре с пятиступенчатой «механикой».
просмотров: 1456 / автор:
/ 24.08.2016 /
Добавить в избранное