В 1984 году один таксист когда узнал что W123 хотят заменить новым
W124 с много рычажной подвеской решил купить ещё один 123-ий прозапас,
чтобы когда его авто «умрет» он пересел в этот. Но его основной 123-ий
так и не «умирал» ездил… и ездил… и ездил… А через года 123-ий стал уже не актуален и таксист его
законсервировал. Автомобиль был в продаже в прошлом году, и просил он за
новенький W123: 38 500 €.
W123 проектировался и собирался по доктрине «автомобиль должен служить
своему хозяину всю жизнь!» и это подтверждается практикой, если авто
покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше,
при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. В историю
фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько
преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда
фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской,
считавшейся менее надёжной и более дорогой. С производства W123 был снят
в декабре 1985 года.
просмотров: 2166 / автор:
Groot / 26.09.2016 /
Добавить в избранное