Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
!!! ЗНАКОМСТВА !!!
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Откровенно о «Яндекс-такси»

Кто бы мог подумать...Теперь не буду пользоваться этой компанией.


Сразу хочу оговориться, я буду писать этот пост и для водителей, которые работают с ЯТ и для клиентов, которые вызывают ЯТ.
Я представитель парка, который по грустному стечению обстоятельств стал сотрудничать с агрегатором ЯТ. Это наша ошибка и те грабли, на которые мы не первые и не последние, наступили и будут наступать еще многие…

Начнем с того, в Яндекс Такси, работают люди, которые не имеют представления, как работает, чем живет и дышит таксопарк. А все потому, что менеджеры в кавычках, никогда не работали в парках такси, на автобазах итд. НИКОГДА… Они молодые и прогрессивные студенты с бриллиантами в ушах – они умеют компьютер, они с ним на ты, на этом собственно их все плюсы заканчиваются….

Более того, один мой товарищ, руководил парком в более чем в 300 ам предложил яндекс такси свою помощь в виде консультаций для оптимизации работы связки «водитель – клиент», так от него открестились как от чумы. Такие люди профессионалы им не нужны. Они зарабатывают деньги. Человеколюбие это не про Яндекс Такси. Им необходимо только создавать видимость работы – предоставляя только ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги, при этом загоняя водителя такси все в более рабские и нечеловеческие условия. Для справки: в 15 году ЯТ заработало 1 млрд $, в 16 году – 2 млрд $ и так по нарастающей. Как вы думаете, если озаботится только лишь наживой в одностороннем порядке, будет ли толк для водителя и клиента? Думаю нет.

Под яркой и красочной рекламой, которой сочится ото всюду, таится такая корявая работа приложения таксометра, что даже нас, ветеранов такси, она ставит в тупик, я уже не говорю о каком –нибудь водителе прибывшим из Туголесья. Для него постоянные ошибки и баги, стали обыденным явлением и поэтому все чаще они уходят из Яндекс такси в Гет, Убер, Везет и прочее. Программа таксометр была создана на базе программы Росинфотех, братьями Прудниковыми. Это было в 13–14–15 году. Она была безупречна в те года. Если даже и находились ошибки, они моментально исправлялись и все это потому, что служба поддержки была постоянно на связи. Сейчас это в прошлом. У каждого таксопарка на сегодняшний день, типа есть смотрящий из яндекс такси… Но увы, до него можно дозвонится единожды, в день знакомства с сервисом. Дальше вас игнорят и не берут трубки… Появились проблемы? Решайте их сами… Можно попробовать дозвонится до CALL CENTRE, дозвонились, а дальше весело: — Ваша заявка передана специалистам, и они свяжутся (не устранят) а именно свяжутся с вами в ближайшее время. Ни разу за все время работы с яндекс такси, мне никто и никогда не перезвонил. Карл, ты слышишь? Никто и никогда…. Это означает одно – еб.тесь сами.

https://auto.d3.ru/iandeks-taksi-vzgliad-iz-taksoparka-1533270/?sorting=rating


просмотров: 1070 / автор: iusachev / 05.02.2018 / Добавить в избранное
+21.82   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Как клиента,ЯТ меня вполне устраивает.Ну да-бывает,что водители,отозвавшись на вызов,не приезжают.Но в других службах такое бывает,как минимум,не реже.А ценник при этом будет выше.А проблемы таксистов я решать не хочу-пусть сами разбираются,моё дело-пользоваться их услугами и платить.
Bykanov.2015 / 05.02.2018 13:35 /
+14.68   
А я езжу на убере. Дёшево!! Даже супер дёшево. Втроём-вчетвером ехать выгоднее, чем на общественном транспорте в 90% случаев.
vasypopov / 05.02.2018 13:41 /
+4.89   

svistokin / 05.02.2018 14:30 /
 0