Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Личное

Я знаю, что ябедничать плохо, но в отдельных случаях это бывает даже полезно, как минимум, в психотерапевтических целях, и, вообще, можно принести пользу обществу. Речь пойдёт об охранной системе «Цезарь Сателит». Если у вас имеется избыток денежных средств и, наоборот, дефицит общения, очень её рекомендую.

Итак.


Пару дней назад поздно вечером я припарковался в центре Москвы, на платной стоянке рядом с Тургеневской площадью. Через час я вернулся, привычно нажал на педаль тормоза (ногой) и кнопку старта (пальцем руки), но машина не отреагировала. Я несколько раз поднёс электронный ключ к рулевой колонке (по инструкции), нажал на кнопку с разной силой, вышел на улицу и ласково попросил автомобиль завестись, просмотрел кучу сайтов с советами, позвонил нескольким техническим специалистам за помощью. Всё напрасно: автомобиль будто умер. А парковка между тем продолжала считать мой долг по тарифу 200 рублей в час.

Часы показывали полночь.

На площади веселились футбольные фанаты, из баров и ресторанов доносилась музыка, а я стоял у своего железного друга, как врач у постели больного.


Устав уповать на высшие силы, я вызвал специалиста автотехпомощи. Он приехал ровно через 30 минут. Через час безуспешных попыток воскресить мой автомобиль он почесал голову и отклонялся, не забыв получить с меня 2000 рублей.


-Я бессилен, — сказал он. — Скорее всего произошла рассинхронизация блока управления и двигателя. У меня нет нужного оборудования. Вам надо обратиться в авторизованный техцентр. Кстати, никакой противоугонный системы у вас нет?

-Была. Цезарь Сателлит, но я снялся с обслуживания 2 года назад.

-Ну ну. — зловеще ответил он.


Уезжая, он посоветовал вызвать эвакуатор, что я и сделал. Ещё через тридцать минут прибыл спецтранспорт.


Жизнерадостный дядя Володя долго мучился, пытаясь затянуть мой джип на выдвигающуюся платформу: передние колеса у меня были вывернуты влево и это сильно затрудняло процесс. Через час моему спасителю всё-таки удалось затянуть автомобиль наверх. Он подложил под колёса специальные металлические подушки, направляющие в виде лома и ювелирно управлял тросами, корректируя траекторию. Это была не простая операция, судя по количеству мата, который я услышал.

-Приятно на вас посмотреть. — сказал я. — Вы как нефтяник на буровой.

-Так я ж работал в Тюмени. На нефтепроводе. А на эвакуатор подался, потому что мне 58 лет. Больше никому не нужен, — ответил он.


Часа в три ночи, после уплаты 6000 рублей за услуги эвакуатора и 1600 рублей за парковку, мы, наконец, выехали.


И тут встал вопрос, куда податься. Ставить во дворе делового центра, где у меня офис, глупо — завтра придётся снова вызывать эвакуатор и платить столько же, и не факт, что водитель справится с таким сложным случаем. Правда, есть ещё эвакуаторы-манипуляторы, любимое детище Ликсутова и Ко., но они стоят в 2 раза дороже. Я решил везти тяжелораненый кусок металла весом 2,5 тонны на автосервис. Около четырёх утра, когда начало светать, мы подъехали к тёмному и тихому автоцентру. Будки с охранниками стояли пустые. Как въехать на территорию? Мне пришлось вывинтить один из ограничительных столбиков. Мы с тяжелым грузом въехали во двор, и бывший нефтянник повторил свой магический ритуал ещё раз, но в обратном направлении. Я опять попытался завести машину, но она не воскресала.

....

Утром я с ватной от недосыпа головой приехал к открытию. Мастер, услышав мой грустный рассказ, сказал:


-Это вирус.

-Какой ещё вирус? Бывают автомобильные вирусы?

-Да. Он называется Цезарь Сателлит. Вы его демонтировали?

-Нет.

-Говорю вам, это он. Дайте мне 5 минут.


Я на всякий случай позвонил в саму компанию.


-Ваш звонок очень важен для вас! — ответили мне и подтвердили, что я в Цезарь Сателлит не отслуживаюсь, но помочь ничем не могут. Чтобы убрать прибор, надо привезти машину к ним в центр. Там они его с удовольствием демонтируют, разумеется, за мой счёт. Вполне вероятно, что именно их противоугонная система стала причиной блокировки, но они к этому не причастны.


-Всё ясно. — сказал я мастеру. -Приступайте к ликвидации! Только как вы найдёте блок? Он же должен быть так глубоко упрятан, что его не смогут найти угонщики?

-Не волнуйтесь. Давайте поспорим, что я принесу труп врага через 15 минут?

-А почему он вдруг очнулся через 2 года после спячки?

-Люди хитрые. Все хотят заработать. Так его запрограммировали.


Мастер ошибся. Он бросил чёрную пластиковую коробку с отростками проводов к моим ногам через 7 минут.


С этого мгновения машина ожила.


Я вспомнил, почему отказался от Цезаря. Однажды мою машину эвакуировали с улицы — каюсь, был молодым и глупым, припарковался на инвалидном месте. Из охранной компании мне никто не позвонил. А ведь бывало, со мной связывались несколько раз на дню, когда я заезжал на подземную стоянку и требовали секретный пин. У моего знакомого однажды выбили окно и похитили тюнер — о краже ему сообщил сосед, но не операционист Цезаря. Мне его навязали в страховой компании — без противоугонной системы этой фирмы я мог купить КАСКО. Совокупность этих и других случаев подвигла меня к разрыву договора.


Кстати, мои расходы на борьбу с неведомым злом составили около 16.000 рублей.


Уважаемые автолюбители!

Извините за долгий и нудный рассказ. Надеюсь, я помогу кому-нибудь сберечь деньги и нервы. Не пользуйтесь Цезарем Сателлитом!


просмотров: 990 / автор: iusachev / 20.06.2018 / Добавить в избранное
+31.36   2 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Коброй тоже не пользуйтесь !!!
vasypopov / 21.06.2018 00:10 /
 0   
В суд идти безперспективняк?
ypy-py / 21.06.2018 00:21 /
 0