Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России.
Я могу ошибаться, но бренд не привлекательный. Почему иностранные туристы вдруг захотят приехать в страну, которая представлена старомодным логотипом и агрессивными лозунгом? Интересно, названия регионов на русском языке как они будут читать? Ростуризм, кстати, планирует потратить 4 млрд рублей на продвижение нового туристического образа страны.
Символ "Россия – целый мир" (The Whole World Within Russia) выполнен в духе супрематизма и метафорически представляет собой карту России с такими регионами, как Калининград, Крым, Кавказ, Сибирь, Чукотка и Камчатка. У него несколько интерфейсов в разных цветах с преобладанием сиреневого, оранжевого, зеленого и красного оттенков.
Бренд отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования. Теперь Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.
В пресс–службе уточнили, что разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. При создании символа дизайнеры сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая "не пытается везде использовать Эйфелеву башню".
"Реализация проекта по созданию бренда России шла несколько лет. У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас не было, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом», — цитирует пресс–служба главу Ростуризма Олега Сафонова.
Вот примеры достойного дизайна других стран. Мы явно недоработали.