Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Reebok запустила скандальную рекламу "Пересядь на мужское лицо", а затем удалила

Известный бренд Reebok запустил рекламную кампанию под названием "Ни в какие рамки" — о девушках, которых часто упрекают в том, что они выбрали не ту профессию. В кампании приняла участие чемпионка по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец MMA Юстына Грачык и автор канала "Женская Власть" Залина Маршенкулова. Подобным образом Reebok хотел показать, что: "Пытаться загнать женщин в какие-то рамки — дело абсолютно безнадёжное". Но спустя всего 3 часа после публикации материалов в Instagram, бренд удалил все три поста.



По словам представителя Reebok, фраза "сесть на лицо" оказалась не согласована с возрастной политикой Instagram, поэтому социальная сеть запретила эти публикации.

После удаления постов из социальной сети, ведущий специалист Reebok Александр Голофаст в аудиозаписи попытался объяснить, что фраза "пересядь на лицо" не является элементом угнетения.

По его словам, кампания была согласована и утверждена брендом Reebok, но после публикации в сети, ему позвонил руководитель и потребовал удалить посты, потому что они "кошмарные". Голофаст собирается покинуть свой пост и уйти с работы в российском представительстве Reebok.

Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали её со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России.
Бренд снял клёвую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берёт и отказывается от того, что сделал.
Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо.
Александр Голофаст
инициатор проекта


Пользователи сети бурно отреагировали на такую рекламную кампанию:


просмотров: 941 / автор: tor / 08.02.2019 / Добавить в избранное
 0   4 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
рибок и так отстой - сейчас вообще покупать перестанут
Бобер_RUS / 08.02.2019 15:40 /
+4.55   
Купил пуховик и разочаровался, после стирки, весь пух в комок, замучаешься распушать. А старый от PUMA, этим не страдает.
zgralex / 08.02.2019 16:37 /
 0   
На первом фото у девченки с лицом проблемы. С фотошопом переборщили.
AlexandrLTD / 08.02.2019 16:02 /
+4.70   
Мужик наверное сел....
Пушкин / 08.02.2019 18:34 /
+4.17