Известный бренд Reebok запустил рекламную кампанию под названием "Ни в
какие рамки" о девушках, которых часто упрекают в том, что они выбрали
не ту профессию. В кампании приняла участие чемпионка по спортивной
борьбе Анжелика Пиляева, боец MMA Юстына Грачык и автор канала "Женская
Власть" Залина Маршенкулова. Подобным образом Reebok хотел показать,
что: "Пытаться загнать женщин в какие-то рамки — дело абсолютно
безнадёжное". Но спустя всего 3 часа после публикации материалов в
Instagram, бренд удалил все три поста.
По словам представителя Reebok, фраза "сесть на лицо" оказалась не
согласована с возрастной политикой Instagram, поэтому социальная сеть
запретила эти публикации.
После удаления постов из социальной
сети, ведущий специалист Reebok Александр Голофаст в аудиозаписи
попытался объяснить, что фраза "пересядь на лицо" не является элементом
угнетения.
По его словам, кампания была согласована и утверждена брендом Reebok, но
после публикации в сети, ему позвонил руководитель и потребовал удалить
посты, потому что они "кошмарные". Голофаст собирается покинуть свой
пост и уйти с работы в российском представительстве Reebok.
Эту
кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали её со всем
руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим
непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в
России.
Бренд снял клёвую фотосессию, сделал хороший видеоконтент,
долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он
получает часть негативных комментариев — он берёт и отказывается от
того, что сделал.
Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо.
Александр Голофаст
инициатор проекта
Пользователи сети бурно отреагировали на такую рекламную кампанию: