«Анна» рассказывает о российской провинциалке, связавшейся в Москве с уголовником (в исполнении вездесущего Саши Петрова) и затем превратившейся в наёмного убийцу сразу для двух спецслужб КГБ и ЦРУ. Весь фильм она пытается соскочить с их крючка.
Я провел полтора часа на сеансе в кинотеатре с большим удовольствием, хотя не мог не заметить сходство с фильмом Бессона же «Никита» (помните фильм 1990-го года, о девушке-наркоманке, которая становится тайным агентом французских спецслужб?). Главную героиню Анну играет российская красавица-блондинка Саша Лусс. Уроженка богом забытого Магадана переехала в Париж, где стала одной из самых известных моделей в мире. В фильме она отчасти играют саму себя, демонстрируя изнанку работы фэшн-индустрии. Правда, реализма от фильма ждать не стоит действие происходит в альтернативной реальности, где портреты Ленина на стене в кремлёвском офисе соседствуют с мобильной связью.
Истинная причина провала, скорее, не во вторичности сюжетных ходов и персонажей, а в человеческой подлости: в мае 2018 года нидерландская актриса Санд Ван Рой заявила, что Бессон изнасиловал её в парижском отеле (при этом она не отрицает, что некоторое время находилась с ним в интимных отношениях), а затем еще пять женщин обвинили его в домогательствах. В общей сложности девять актрис сделали аналогичные заявления. Что вообще творится в этом мире, в котором женщины начали представлять угрозу для продолжения человеческого рода? После обвинения обиженной звездульки кинокомпания Lionsgate заморозила съемки «Анны». К счастью, прокуратура Парижа отклонила обвинения, потому что следователи не нашли достаточно доказательств вины Бессона. Однако, осторожные американцы не стали рисковать продюсеры из Lionsgate не рискнули продвигать фильм, который снял режиссёр с подмоченной репутацией. Рекламная кампания, состоявшая из нескольких трейлеров и телевизионных роликов, прошла незамеченной.