Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Американцы собрали первую ступень ракеты-носителя для полётов на Луну

НАСА завершило сборку и объединение основных конструктивных элементов для самой большой ракеты, созданной агентством со времен Сатурна V, который отправил астронавтов Аполлона на Луну. Инженеры в агентстве Michoud Assembly Facility в Новом Орлеане подключили последнюю из пяти секций базовой ступени ракеты-носителя системы космического запуска (SLS) 19 сентября. Этап будет производить 2 миллиона фунтов тяги для отправки Артемиды I, первого полета SLS и космического корабля НАСА "Орион" на Луну.



«НАСА достигло исторического первого рубежа, завершив окончательное объединение базовой структуры ступени для Космической стартовой системы НАСА, самой мощной ракеты в мире», — сказала Джули Басслер, менеджер этапов НАСА SLS. «Теперь, чтобы завершить этап, НАСА добавит четыре двигателя RS-25 и завершит окончательные интегрированные функциональные испытания авионики и силовой установки. Это захватывающее время, когда мы впервые заканчиваем производство сложной базовой стадии, которая даст возможность отправить миссию Артемиды I на Луну ».

Последней частью, добавленной к сцене, была секция двигателя, расположенная в нижней части основной ступени высотой 212 футов. Чтобы завершить конструкцию, специалисты прикрепили секцию двигателя к резервуару с жидким водородом, который недавно был присоединен к другим конструкциям активной зоны. Секция двигателя является одним из самых сложных элементов оборудования для ракеты SLS и является точкой крепления для четырех ракет RS-25 и двух твердых ракетных ускорителей, которые производят комбинированную тягу в 8,8 миллиона фунтов. Секция двигателя также включает в себя жизненно важные системы для установки, управления и подачи топлива из двух резервуаров жидкого топлива ступени к двигателям ракеты. Этой осенью НАСА будет работать с ведущим подрядчиком основной ступени Boeing и ведущим подрядчиком двигателя RS-25 Aerojet Rocketdyne, чтобы прикрепить четыре двигателя RS-25 и соединить их с главными силовыми установками внутри секции двигателя.

«Boeing планирует завершить окончательную сборку основного этапа Artemis I в декабре», — сказала Дженнифер Боланд-Мастерсон, руководитель Boeing в MAF. «После того, как мы доставим сцену, НАСА доставит ее на баржу« Пегас »агентства из Мишоу в Космический центр НАСА« Стеннис »возле бухты Сент-Луис, Миссисипи, для тестирования Green Run. Наша команда здесь, в Михуде, продолжит работу с НАСА для создания, оснащения и сборки основной сцены для Artemis II, первой миссии, которая отправит астронавтов на орбиту Луны. Извлеченные уроки и инновации, разработанные при создании первого основного этапа, значительно ускоряют второй этап ».

Во время тестирования Green Run инженеры установят базовую ступень на испытательном стенде B-2 в Stennis для серии испытаний, которые будут строиться как крещендо в течение нескольких месяцев. Это будет первое полностью заправленное испытание этой новой ракетной ступени. Впервые будут выполнены многие аспекты, такие как заправка топливом и повышение давления на ступени, и серия испытаний завершится запуском всех четырех двигателей, чтобы продемонстрировать, что двигатели, баки, топливопроводы, клапаны, система наддува и программное обеспечение могут все выступить вместе, как они будут в день запуска.

Команда SLS также достигла еще одного недавнего рубежа, завершив структурные испытания резервуара с жидким водородом. Испытания подтвердили, что конструкция конструкции танка в начальной конфигурации ракеты, называемой Блоком 1, может выдерживать экстремальные условия во время запуска и полета. Команды в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА в Хантсвилле, штат Алабама, провели 37 испытаний в тестовой версии танка, которые превосходят то, что инженеры ожидают от ракеты SLS. В заключительном испытании использовалось 80 000 галлонов жидкого азота для имитации криогенных условий или экстремально низких температур, которые будет испытывать бак жидкого водорода в полете. Испытания будут продолжены позднее в этом году, чтобы показать, что конструктивный дизайн танка адекватен будущим конструкциям транспортного средства, поскольку он развивается до конфигурации блока IB и выполняет задачи с еще большими силами.

В дополнение к обеспечению ракетного топлива и энергии для запуска ракеты SLS и космического корабля "Орион" в космос, на основной ступени размещаются летные компьютеры и компоненты авионики, которые контролируют первые 8 минут полета. Система авионики, включая бортовые компьютеры, завершила интегрированное квалификационное тестирование на системном уровне, показав, что все компоненты работают вместе для управления ракетой в Средстве интеграции и тестирования программного обеспечения (SITF) в Marshall. Следующим шагом является тестирование программного обеспечения для полета со всем программным обеспечением наземной системы, Orion и управлением запуском в Лаборатории системной интеграции в Marshall.

«НАСА и наши команды подрядчиков добиваются огромного прогресса во всех аспектах производства, сборки и тестирования сложных систем, необходимых для высадки американских астронавтов на лунную поверхность к 2024 году», — сказал Басслер. «Я уверен, что эта тяжелая работа приведет к созданию ракеты, которая может обеспечить основу для транспортировки в открытый космос на Луну и, в конечном счете, на Марс».

НАСА работает над тем, чтобы высадить первую женщину и следующего мужчину на Луну к 2024 году. SLS и космический корабль НАСА "Орион", а также "Врата" на орбите вокруг Луны и Система высадки людей являются основой для исследования дальнего космоса. SLS — единственная ракета, которая может отправить Ориона, астронавтов и припасы на Луну в одной миссии.



просмотров: 577 / автор: tor / 21.09.2019 / Добавить в избранное
 0   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
airatminn / 21.09.2019 20:14 /
+4.53