Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Два кота погибли во время рейса «Аэрофлота». В компании винят грузчиков из Шереметьево

На борту рейса «Аэрофлота» из Москвы в Софию погибли два кота. Они получили несовместимые с жизнью травмы при транспортировке.




О смерти котов первым сообщило издание Baza, сославшись на их хозяина — Максима Чумаченко. В «Аэрофлоте» Русской службе Би-би-си подтвердили факт инцидента, пообещав разобраться в его причинах и привлечь виновных к ответственности. Думский комитет по экологии и охране окружающей среды заявил, что направит запрос главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой проверить ситуацию.

По данным портала, мужчина летел из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Москве. С ним были три кота, которых он сдал в багажный отсек.

По правилам «Аэрофлота», животные, масса которых с контейнером превышает 8 кг, летят именно там.

По словам Чумаченко, после посадки в Шереметьеве другой пассажир сказал ему, что его котов «швыряют» на разгрузке. Он обратился на стойку авиакомпании, и получил две сломанные переноски с котами (Baza опубликовала их фотографии).

https://m.vk.com/wall-126212725_519311

Одна из них была настолько повреждена, что ее перевязали веревкой, отмечает издание. Мужчине разрешили взять кошек в салон, но позже они умерли: одна — прямо в самолете в Софию, а другая — позже, на столе у ветеринара. Третья кошка пережила оба рейса, но ей диагностировали обморожение.

«По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке», — пишет Baza. Точные заключения экспертизы Чумаченко должен получить в понедельник, 27 января.

В «Аэрофлоте» случившееся подтвердили. В компании подчеркнули, что ответственность за обращение с переносками животных лежит на компании «Шереметьево Хэндлинг», обслуживающей погрузку и разгрузку багажа в аэропорту.

«Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности», — ответили в пресс-службе «Аэрофлота» Русской службе Би-би-си.

Там добавили, что «намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах».

Русская служба Би-би-си обратилась в компанию «Шереметьево  Хэндлинг» за комментарием и ожидает ответа.

КОТ В САЛОНЕ

В ноябре прошлого года «Аэрофлот» лишил бонусных миль  пассажира, нарушившего правила перевозки животных и взявшего с собой на борт кота весом более 8 кг. Михаил Галин сам рассказал  в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.

Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета.

После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.

Его пост в «Фейсбуке» набрал тысячи лайков, о коте написали многие СМИ, в том числе зарубежные. Многие осудили решение «Аэрофлота», а некоторые авиакомпании обыграли эту историю в собственных рекламных кампаниях.


просмотров: 1016 / автор: Dimoner / 25.01.2020 / Добавить в избранное
+25.14   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Все проблемы упираются в одну точку - это наша Россия!
down with anger / 25.01.2020 10:49 /
 0   
Работники Аэрофлота наверное в Почта России стажировку проходили.
zgralex / 25.01.2020 12:04 /
+13.06   
Вот уроды...
04257419 / 25.01.2020 18:37 /
 0