Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

«Россия 2046»/«Russia 2077»

Художник из Ростова-на-Дону Евгений Зубков рисует Россию будущего, которое видит очень своеобразно. 

Это работа из его нового цикла "Carbongrad 1999".


Сам Евгений утверждает, что рисует провинциальную Россию будущего, однако можно смело утверждать, что это будущее всего человечества, потому что на его полотнах машины не только проникают во все уголки быта, но и становятся частью самого человека.

Ростовский художник работает в стиле киберпанк. Родная страна в его произведениях выглядит фантастически, но вместе с тем очень реалистично и узнаваемо.

А вот и сам творец. Похоже, Евгений не любит фотографироваться. Ростовское издание взяло у него небольшое интервью. Почитайте, интересно. 

Евгений Зубков родился далеко в Сибири, потом переехал в Ростовскую область, в Белую Калитву. Он окончил Академию архитектуры и искусств ЮФУ в Ростове-на-Дону.

— То есть это не просто увлечение, а еще и ваша профессия?
— По сути, да. Мы изучали дизайн фирменных стилей, логотипов, что-то менее художественное, более промышленное и техническое. А мне всегда было ближе именно создавать что-то, визуализировать, рисовать. Поэтому я параллельно с учебой развивался в направлении digital art (цифровое искусство). Уже потом пришел к фотобашу, синтезу разных направлении и жанров: 3D, 2D, рисование, фотографии.

— Вы любите фантастику? Когда-то был журнал «Техника молодежи», и там в каждом номере на обложке было что-то в таком духе. Но они были более оптимистичными.
— Да, я люблю фантастику и ретрофутуризм. В 50-е и 60-е годы научный прогресс шел очень быстро. Возможно, поэтому представления фантастов были радостные, такие смелые, необычные,
самые интересные. У меня же сатира на современный мир. Технологии меняются, а среда остается. Образ мыслей людей остается прежним и отношение к технологиям — тоже.


— С помощью каких технологий вы работаете? Все сами рисуете?
— Все работы нарисованы в Photoshop в цифровом виде. Однако, например, работы в киберпанке сделаны из фотографий, 3D-объектов и рисования. Если что-то проще взять из фото, я так и делаю. Это может быть трава или ветки деревьев. Их нет смысла делать самому, потому что это очень долгая и механическая работа. То, что интереснее рисовать, допустим, лица или более живые, уникальные вещи, рисую вручную.

— Скажите, можно ли зарабатывать на вашем увлечении? Какие могут быть заказы?
— Последние года три я живу за счет творчества. Заказы абсолютно разные. Это могут быть обложка музыкального альбома, книги, проекты вирусного маркетинга в интернете, корпоративные календари и многое другое. Сейчас, например, я делаю сразу два календаря для одной питерской компании, которая строит мосты, железнодорожные станции. Они заказали календарь, в котором визуализируется будущее их компании. Летающие поезда, роботы-сварщики и все такое. (Смеется.)
Плюс эти вещи очень хорошо работают в интернете. Они довольно быстро распространяются по социальным сетям за счет того, что темы узнаваемые и форматы популярные. Многие компании хотят пропиарить свою продукцию с помощью таких необычных интеграций, коллабораций с художниками. Сегодня это довольно частая практика.

— Насколько у заказчиков вообще востребован юмор? Или они хотят, скорее, позитив?
— У всех по-разному, в принципе. Чаще всего они хотят, чтобы было все чистенько, аккуратненько. Никаких намеков на двойное дно. Но бывают и такие, которые приветствуют сатиру и юмор.


— Есть связи с художниками, работающими в подобных направлениях за границей? Возможно ли выйти на иностранную аудиторию?
— Да, можно. Недавно сделал портфолио на платформе Behance, там можно находить заказы со всего мира. Когда я разместил последнюю серию работ по киберпанку, то получил довольно большое внимание разных зарубежных СМИ: и японских, и французских, и английских.
Потом пошли довольно забавные заказы. Например, из Германии написали музыканты. Пока все в процессе, не знаю, получится или нет. Вообще, писали люди из разных стран Европы, которым нравится такое. Если мне в этом направлении идти, то думаю, можно будет и заграничные заказы брать. Сейчас стираются границы между культурами и менталитетами. Все идет к интернациональности. Одна из причин — интернет. Ты можешь с ними общаться и понимать, что, по сути, все мы одинаковые.

— Какой у вас был самый необычный заказ?
— Необычное, даже не знаю... Из интересных, которые запомнились, это обложка для группы «Аффинаж». Играют в жанре нуар-шансона. У них входит альбом по частям. Для каждой из них я рисовал рисунок, который раскрывал историю, не прослеживавшуюся в песнях напрямую.
Вообще, я заказы редко публикую. А тут сразу запостил. На первой обложке — робот, который открывает солнце внутри себя, и в это время его накрывает волна. Потом фрагменты этого робота, его голова в комнате, которую вынесло в открытый космос. Полный сюрреализм. Интересный заказ, было очень приятно с ними работать.

— Сколько работ уже сделано?
— Очень много. Я постоянно работаю. Своих работ очень мало, потому что нет времени. Чтобы публиковать заказы, их хочется довести до идеала, в условиях работы это не получается. Сдаешь
работу заказчику, и если приняли, то забываешь про ее. А чтобы показать ее миру, хочется сделать лучше, поэтому они копятся. Их уже сотни, наверное. ×

https://kg-rostov.ru/person/guest/obraz-mysley-lyudey-ostaetsya-prezhnim/


просмотров: 1863 / автор: iusachev / 24.02.2020 / Добавить в избранное
+27.05   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Мрачно . Технократично . Туманно. Мой любимый стиль.
04257419 / 25.02.2020 17:34 /
 0