Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Катастрофа поезда, Германия, 1998 год


Погиб 101 человек, 88 получили ранения.


3 июня 1998 года высокоскоростной поезд ICE № 884 следовал из Мюнхена в Гамбург. В 10:56 в шести с лишним километрах от коммуны Эшеде на скорости 200 км/ч у первого прицепного вагона на 3–й колёсной паре на правом колесе произошел разрыв бандажа, который вылетев, пробил пол кузова и застрял между креслами одного из рядов в салоне первого вагона.
Пассажиры услышали шум и увидели торчащую между сиденьями из пола часть бандажа, после чего вызвали кондуктора, который находился в третьем вагоне. Согласно внутренним инструкциям, чтобы задействовать стоп–кран, кондуктор должен был лично убедиться в необходимости его применения. Пока кондуктор шел из третьего вагона в первый, поезд продолжал следовать, не сбавляя скорости. Застрявший кусок обода бандажа всё это время повреждал элементы рельсового пути. Поезд проследовал от места разрыва бандажа ещё более 6 километров, достигнув путевого съезда, в 200 метрах за которыми над железной дорогой проходил автомобильный мост. Данный съезд состоял из двух стрелочных переводов. Примерно в 10:58 при прохождении первого стрелочного перевода обломок бандажа подцепил и вырвал контррельс, который проткнул пол и потолок первого вагона. От удара колёса второй тележки вагона сошли с рельсов, но разрыва тормозной магистрали и, следовательно, срабатывания экстренного торможения не произошло. При прохождении второго стрелочного перевода одно из колёс сошедшей с рельсов тележки перевело стрелку на боковой путь. Второй вагон успел полностью проскочить стрелку до ее полного перевода, но вторая тележка третьего вагона попала уже на боковой путь, в то время как первая ещё продолжала следовать по главному пути. В результате этого третий вагон развернуло поперёк пути, после чего на скорости 198 км/ч он боком снёс железобетонную опору автомобильного моста. Произошел разрыв автосцепки, соединяющей передний моторный вагон с прицепными вагонами. Моторный вагон проехал ещё 2 километра, пока не остановился, а первые три прицепных вагона отделились от остального состава и продолжали по инерции катиться частично по путям, частично по щебню ещё несколько сотен метров. По счастливой случайности ни один из пассажиров, ехавших в этих вагонах (в том числе и в третьем), не погиб. Четвёртый вагон успел проскочить под рушащимся мостом, перевернувшись, врезался в деревья. Обломки моста упали на заднюю половину пятого вагона. При этом передняя часть этого вагона, отделившись, продолжила двигаться по инерции ещё несколько десятков метров (видна на верхней части КДПВ за мостом). Все остальные вагоны начали зигзагообразно врезаться друг в друга, причём 6–ой, 7–ой, 8–ой и 9–ый вагоны оказались под обломками 200–тонного моста. 10ы–й, 11–ый и 12–ый вагоны также были серьёзно повреждены. Хвостовой моторный вагон остался относительно неповреждённым.

Всё происходило примерно так:




просмотров: 1085 / автор: / 20.10.2020 / Добавить в избранное
+10.47   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
помню это ободы потом запретили, а служили они для экономии дабы колёса не стирались и их не надо было менять на них одевали металлические обручи и по износу меняли обручь, вот он то и разогнулся даже фильм был про это там как раз рабочие на авто на мост приехали и оставили на мосту.
tomilovsergey / 20.10.2020 19:27 /
 0