+4.78
/ 1772
/ 1
/ 11 лет назад
/ От: tor
|
В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.
Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока. Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны — то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.
Протестировано/Одобрено/Рекомендовано
0
/ 1241
/ 2
/ 11 лет назад
/ От: tor
|
-0.39
/ 1823
/ 7
/ 11 лет назад
/
|
0
/ 897
/ 2
/ 11 лет назад
/
|
+4.00
/ 1238
/ 6
/ 11 лет назад
/
|
+4.78
/ 1375
/ 4
/ 11 лет назад
/
|
0
/ 1066
/ 3
/ 11 лет назад
/ От: DIVERSANT
|
Известно, что в России не умеют делать легковые машины. На первой странице семейного фотоальбома «Автоваза» должно быть ведро с гвоздями, на последней – оно же, но с кондиционером. А уж «поднимать» российский автопром – это как реанимировать труп. Бессмысленно – какой толк от зомби?
В четырех предложениях выше, в общем и целом, описано отношение к отечественным автомобилям, какое оно есть сегодня. Но считать, что таковым оно было всегда – неправильно. В Советском Союзе тольяттинский «Автоваз» был национальной гордостью. Ежегодно выпускал до половины всех легковушек страны, воплотив в жизнь утверждение великого комбинатора о том, что «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения».
0
/ 1193
/ 3
/ 11 лет назад
/
|
+4.78
/ 981
/ 1
/ 11 лет назад
/
|
+8.78
/ 4550
/ 3
/ 11 лет назад
/ От: tor
|
|
|
|
|