Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
!!! ЗНАКОМСТВА !!!
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Эльблонгский канал в Польше - чудо технической мысли

Загружен: 13.02.2018 Просмотров: 960
Теги: канал, река, судно
Автор: KOCMOHABT CCCP

   Территория, где располагается канал, отошла Польше от Германии по Потсдамскому договору в 1945 году. Идея соединить богатые озера (всего их насчитывается около 9000) с Вислинским заливом возникла у немцев очень давно, вся проблема состояла в том, что на относительно коротком участке — 9,6 км перепад высоты составлял около 99,5 м Шлюзы строить было невозможно.
Проект был разработан в 1825 году прусским инженером Якобом Георгом Стеенке из Кёнигсберга, который работал при дворе Фридриха I и Фридриха II с целью строительства водного пути для хозяйственного соединения Восточной Пруссии с Балтикой.
Самое необычное место канала, принесшее ему известность — небольшой участок (9,6 км) со значительным перепадом высот (более ста метров). На этом участке выстроена система из пяти судоподъёмников, которые перевозят суда посуху. По принципу действия судоподъёмник напоминает фуникулёр и является, таким образом, своего рода судовозной железной дорогой. Судоподъёмники до сих пор приводятся в действие оригинальными гидравлическими механизмами, сохранившимися со времён постройки канала.

Добавить в избранное Ссылки Добавить в Плей-лист Скачать
Плэй-лист
Скрыть/показать Плэй-лист
Всего:

+69.99    | 1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Какой то польский у него не очень. Д. д. Пану капитано стрёмно звучит - пане капитане нужно поведить. Не путайте пане и пани ( женс .)
Halford / 13.02.2018 23:05 /
 0