Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
!!! ЗНАКОМСТВА !!!
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Российский монстр

Загружен: 28.09.2008 Просмотров: 25269
Теги: АВТО, джип, АВТО, грузовик, мото, гонки, голова, уаз, uaz, мощь
Автор: 

   Знакомьтесь: "Комбат Т-98", детище КБ Дмитрия Парфенова из Санкт-Петербурга (не путать с рядовым джипом ГАЗ-3120 "Комбат", производимым нижегородцами!). Скромное обаяние БТРа Роскошный броневик, вездеход особого назначения, VIP-танк: Упражняться в определении "жанра" этого автомобиля можно сколь долго, столь и безуспешно. Он шире этих определений. Даже в буквальном смысле (длина 5,6, ширина 2,2 метра). "Комбат" — штучный товар, который питерские мастера собирают на заказ. Экземпляр, прибывший недавно во Владивосток, отличается от стандартной версии — его делали специально для президента судоходной компании "Римско" Фазила Алиева. Он любезно согласился показать корреспондентам "В" свою покупку, для чего "Комбат", уже прошедший профилактику и поставленный на учет (госномер о001оо25rus), был доставлен на автодром "Змеинка", по дороге ошарашивая пешеходов и автомобилистов.

Один из них, копавшийся в моторе своей машины и случайно бросивший взгляд на проезжую часть, даже подскочил от удивления, больно ударившись головой о капот. Российским автомобилем "Комбат" может быть назван с натяжкой: дизайн и сборка отечественные, однако основные агрегаты — все же заграничные. У нашего "Комбата" под капотом — бензиновый двигатель от "Дженерал Моторс" марки Vortec объемом 8,197 литра ("Точно такой же, как на "Кадиллаке" Джорджа Буша!" — улыбается Фазил Алиев; о расходе мы спрашивать постеснялись). Узлы ходовой части и трансмиссии тоже позаимствованы у одной из моделей этой американской корпорации — внедорожника "Шевроле-Субурбан-2500".

Сзади — листы мощных рессор, впереди — независимая подвеска. Колесная схема — старая добрая классика офф-роуда: ведущий мост задний, в случае необходимости включаются (причем кнопками, а не рычагом раздатки) полный привод и пониженная передача. Предусмотрены блокировки дифференциалов, лебедка и прочие внедорожные "навороты". Разработанный для обеспечения безопасности своих пассажиров в экстремальных условиях, "Комбат" поражает своей броней, защищающей не только салон, но и силовые агрегаты. Именно из-за брони у "Комбата" нет рамы, привычной для тяжелых джипов. Она здесь и не нужна — настолько прочен цельнометаллический несущий кузов из толстенной легированной шведской стали. "Комбат" по желанию клиента бронируют по-разному. Вариант Pro защищает от легкого стрелкового оружия, Hi.Pro — от пуль со стальным сердечником. "Т-98" с уровнем защиты Hi.Pro.S выдерживает обстрел бронебойными пулями и даже, кажется, залпы из РПГ. "Комбат" Фазила Алиева защищен от взрыва мощностью 300 граммов в тротиловом эквиваленте. Чтобы оценить "кольчугу" автомобиля, достаточно приопустить 77-миллиметровое водительское стекло. Оно, кстати, опускается только со стороны водителя, и то не полностью. Остальные окна — "глухие". И правильно, незачем высовываться. Если стало жарко — к вашим услугам климат-контроль. Он, как и аудиосистема, раздельный для водителя и пассажиров. А между кабиной и собственно салоном — перегородка. Мы мирные люди, но наш бронепоезд... Создававшие облик "Комбата" дизайнеры позаботились об агрессивном внешнем виде — даже в неподвижном положении машина, кажется, атакует. Строго говоря, это грузовой автомобиль с более чем пятитонной массой (категория С). Но комфорту "Т-98" позавидуют многие VIP-лимузины, потому что в отделанном кожей и деревом салоне есть: проще сказать, чего нет. "Полный фарш" с наличием ряда совершенно эксклюзивных опций. Как, например, системы активной вытяжки и полной герметизации салона (дегустируй себе напитки из бортового бара хоть в условиях ядерного заражения), фильтровентиляционная установка на случай газовой атаки и даже бойницы с системой отсоса пороховых газов — это если придется отстреливаться изнутри.

Учений со стрельбой и взрывами мы, понятно, проводить не стали. Зато прокатился по автодрому за рулем "Комбата" корреспондент "В" с удовольствием. Сразу же обратили на себя внимание огромные боковые зеркала с повторителями поворотников, "кулиса" автоматической коробки передач на рулевой колонке, абсолютно "легковой" руль. "Комбат" резв, охотно набирает скорость, легко управляется — даже 5-летний Илья, сын Фазила Забидовича, без труда смог проехать за рулем. Главное — привыкнуть к габаритам, которые посерьезнее, чем у того же "Хаммера" (сравнить-то больше не с чем). На самом деле, как утверждает Фазил Алиев, а он понимает толк в VIP-автомобилях, "Хаммер" — ничто по сравнению с "Комбатом".

Солидный рык мотора, минимальные крены и отличная устойчивость в поворотах, почти невероятная для такого тяжелого и огромного броневика маневренность: "Как в самолете!" — оценили плавность хода пассажиры. Стоит такой "самолет", к слову, более 100 тысяч евро. — Я прекрасно понимаю, что всю жизнь в броне не проходишь, — говорит Фазил Алиев. — Но уникальность этой машины не только в ее защищенности, в том числе на случай аварии (кстати, по устойчивости она сопоставима с "Ауди-А8"). Главное — что конструкторы этого автомобиля сделали его именно таким, как я хотел. Что тут скажешь — серьезная машина для серьезных людей.
источник..

Василий АВЧЕНКО

Добавить в избранное Ссылки Добавить в Плей-лист Скачать
Плэй-лист
Скрыть/показать Плэй-лист
Всего:

 0    | 9 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Это машина называется Тигр . К тексту отношения никакого
абырвалг / 27.01.2010 13:16 /
 0   
+100 это Тигр, Комбат Т98 по своему красив, НО снят не он.
Тигрёнок / 29.01.2010 00:01 /
 0   
Приветик!!!Моно познакомиться мои фотки по ссылочке margo.sitecity.ru/index.phtml
Марго / 27.04.2010 02:23 /
 0   
ну текста много. результата ноль! вижу обшивку хамера и все! где все остальное!? нах мне ваш снег!!!!!!
/ 27.07.2010 00:57 /
 0   

хрень полная!!! это тигр, при чем не бронированный
тигр / 20.09.2010 10:25 /
 0   
ну и где монстр??? етот бегемот который месит 5 сантиметров снега???
так с этим и уазик справляется
кровь москаля / 08.11.2010 05:42 /
 0   
Какой-то гибрид - помесь паровоза и мусородробилки. Короче ещё одно "чудо" российского автопрома. И чего только русские не придумают лишь бы дороги не строить...
/ 25.01.2011 11:18 /
 0   
"Узлы ходовой части и трансмиссии тоже позаимствованы"... Короче практически полностью позаимствованные конструкторские решения америкосов, включая дизайн, а автомобиль - детище КБ Парфенова. Наверное, еще и гордость российского автопрома.
Олег / 27.01.2011 14:18 /
 0   
А давно во Владивостоке код региона 52???
/ 24.03.2011 11:59 /
 0