Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Социальный эксперимент

Загружен: 07.05.2015 Просмотров: 1220   
Теги: добро, люди, социальная реклама, эксперимент
Автор: 
   Некоммерческая организация под названием "Fashion Revolution" провела интересный социальный эксперимент, который заставил людей пересмотреть свои взгляды на приобретение очень дешевых вещей. На оживленной улице в Берлине был установлен аппарат, который предлагал прохожим приобрести футболки всего лишь за 2 евро. Но перед тем, как получить свой заказ, люди должны были просмотреть видеоролик об эксплуатации рабочих из бедных стран, тяжелых условиях труда, низком уровне заработка.
Видео было подготовлено к 24 апреля. В этот день отмечают годовщину обрушения Rana Plaza в Бангладеше, при котором погибло более тысячи работников швейной промышленности, которые трудились над созданием одежды для известных брендов в небезопасных условиях. Большинство работников на таких предприятиях часто являются несовершеннолетними, уровень заработка ничтожно низкий, а количество выполняемой работы чрезвычайно высоко.
Добавить в избранное Ссылки Скачать
Плэй-лист
Скрыть/показать Плэй-лист
Всего:

+33.07    | 3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Jab wsö rawno kupila Mne slishkom interesno sto w pakete, kak kofta wigladit.
Charlotte22 / 07.05.2015 17:43 /
 0   
у нас тут в германии года 4 назад был скандал, UNICEF которая собирала деньги по всему миру для умирающих от голода в Африке, платила своим директорам и менеджерам миллионы евро, и что ?.. пожурили, пожурили и забыли.
Но единственное, что после этого всплыло, пожертвования достигает нужной цели только в виде 5 %, остальные же деньги оседают у посредников олигархов, которые и курируют эти пвсевдо попрошайнические организации.
lashara / 07.05.2015 17:51 /
+7.77   


От автора List View Thumbnail View