Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Поезд разорвал трактор

Загружен: 06.01.2016 Просмотров: 2284
Теги: ж/д переезд, поезд, трактор
Автор: Rashid_H_N@inbox.ru

   6 января в городе Дзержинске Минской области на ж/д путях заглох трактор с прицепом.
Через пару минут после того как тракторист покинул кабину в него(трактор) врезался поезд, от удара трактор разорвало и отбросило в кювет. К счастью , пострадавших удалось избежать, однако движение поездов оказалось затруднено примерно на час. Поврежденный тепловоз пассажирского поезда был вскоре отбуксирован на запасной путь. Известно, что трактор принадлежал местному райпо и вез коробки с продуктами.

Добавить в избранное Ссылки Добавить в Плей-лист Скачать
Плэй-лист
Скрыть/показать Плэй-лист
Всего:

+14.98    | 35 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Rashid_H_N@inbox.ru / 06.01.2016 17:59 /
+3.21   
Жалко трактор, полноприводным был.
сталевар / 06.01.2016 18:09 /
+4.78   
Плохо что никого навстречу поезду не отправили для подачи сигнала остановки предписанного ПДД (п.15.5). За пару минут можно было полкилометра пробежать.
Poruchik / 06.01.2016 18:15 /
+4.86   
Ну хоть пострадавших нету - это радует !
Papa_Posadskiy / 06.01.2016 18:27 /
+4.89   
Переезд регулируемый. Вопрос - ГДЕ был и ЧЕМ занимался дежурный по переезду??? Спрашиваю, как человек, отработавший на Ж/Д не один год в составе локомотивной бригады. Дежурный ОБЯЗАН сообщить о ЧП на переезде всем поездам, приближающимся к переезду, а в случае отсутствия связи с поездами, сообщить ДИСПЕТЧЕРУ о ЧП, а далее диспетчер принимает меры для остановки состава: "перекрывает" светофор для поезда, переводит стрелки на другой путь, сообщает лок.бригаде о чп и т.д. Поезд-то пассажирский, не грузовой. Хорошо, что без жертв и состав не сошел с полотна.
FOX-SPB / 06.01.2016 18:31 /
+14.59   
Это не тепловоз,а электровоз ,начнём с этого.По поводу стука колёс на стыках-Бесстыковой путь (или бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 350 метров до длины блок-участка с короткими участками звеньевого пути — (уравнительными пролётами). Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
svistokin / 07.01.2016 00:26 /
 0   


От автора List View Thumbnail View