"Наша культура вождения похожа на итальянскую"У Вас есть свой способ борьбы с московскими пробками?- Способов два. Первый — знание города наизусть. Поскольку я из тех немногих, кто родился и вырос в Москве, это позволяет мне иногда объезжать неизвестными тропами какие-то пробки. Второе — пользование приложением в мобильном телефоне, которое иногда рисует правильный путь объезда. Хотя иногда бывало наоборот, путь приводил к еще большему затору.
Что Вы можете сказать о платных парковках? Эта мера эффективна?- Я в особый час пик пытаюсь не соваться в город и в центр. Потому что загруженность несколько раздражает. Пытаюсь либо объезжать, либо воздерживаться и соваться только в крайних случаях. По поводу парковок, мне казалось, что вроде как получше. Но основное ударение стоит сделать на "вроде как". Потому что Тверская как стояла, так и стоит. И все остальное под тем же девизом проходит. А что касается самого факта появления этих парковок — я его на 90 процентов одобряю. Единственное, что смущает, что в отличие от Европы и Америки несколько завышены цены. Но сейчас появилась хотя бы возможность встать и припарковаться. И с помощью приложения в телефоне легко оплатить и пойти по своим делам.
В какой стране Вам наиболее комфортно передвигаться?- Европа нереально загружена машинами. Здесь все ездят на маленьких машинах. И это оправдано, поскольку на огромном Ленд Крузере здесь не припаркуешься. Мне по душе почему-то именно в Америке. Но. Здесь автомобильная промышленность и потребление на долю населения давно сильно зашкаливает. Поэтому все власти и прочие специалисты, отвечающие за парковочные места и автомобильное движение, давным-давно задумались над этим. И проектируя тот или иной город, район, дом, все помнят о том, где бы припарковать машину. И там огромное количество всевозможных паркингов. Если ты приезжаешь в какой-то район, ты точно знаешь, что сможешь поставить автомобиль. Не так как у нас. Взяли, ввели платные парковки вдоль бордюров. Все равно мест не хватает. А там ты точно знаешь, что припаркуешься. И машина будет под охраной. Чего нельзя сказать о нашей стране и нашем городе.
Если сравнивать культуру вождения у нас и за рубежом, что об этом можете сказать?- У нас культура вождения похожа на итальянскую. Громкие нецензурные приветствия водителей, нарушение всяческого рода правил. И абсолютно пофигистичное отношение к законам. Хотя в последнее время, при появлении камер, некая водительская ответственность повысилась. Когда получаешь по почте "письмо счастья" за скорость, в следующий раз задумываешься, а стоит ли это делать. И в принципе тише едешь, дальше будешь. Единственное, что смущает, слышал, что на Садовом хотят ограничить скорость до 40. Я считаю, что это неправильно. Будет и пробок больше и счетов за на рушения правил. 40 — это совсем никуда. Хотя в час пик скорость все равно 15-20. Но когда дорога свободна, почему бы по ней не ехать нормально. Тем более, что пешеходных переходов на Садовом почти нет.
Как Вы относитесь к женщинам за рулем?- Женщина за рулем — палка о двух концах. Одни из них слишком дотошные. Иногда это чрезмерно. А другие считают, что раз они женского пола, весь мир им обязан. И их характер позволяет им нисколько не обращая внимания на правила, ехать как хочет. Потому что я девушка, пропустите меня. Но я считаю, что женщина за рулем — точно такой же член дорожного движения, как я или кто-то другой. На дороге все равны.
Вы суеверны, у Вас есть дорожные приметы?- Главная примета, вынуждающая меня не садиться за руль — это если я вдруг выпил бокальчик-второй вина. Я лучше вызову трезвого водителя. И без проблем чуть позже вернусь за своей машиной, чем подвергну опасности себя и всех остальных участников дорожного движения. А что касается кошек и прочего — нет, на меня это не влияет.
Ваши пожелания зрителям программы "Дорожные Войны"?- Друзья, все мы винтики одного механизма под названием дорожное движение. Чем правильнее мы будем крутиться, вращаться и соблюдать правила, тем проще будет этому организму жить и развиваться. К этому я всех и призываю. Уважение друг к другу на дороге — тоже важный фактор.