Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Вред от разговоров по мобильнику за рулем преувеличен

Американские ученые опубликовали результаты исследования, согласно которому запрет на разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем не оказывает почти никакого влияния на статистику аварий. Однако у исследователей нашлись и противники.



Группа исследователей из университета Боулдера, штат Колорадо, проанализировала статистику несчастных случаев и аварий, происходивших на территории штата Калифорния с 2008 года, когда там был введен законодательный запрет на использование мобильников за рулем. Один из исследователей, Дэниэл Каффин, заявил газете UT San Diego, что запрет никак не повлиял на общую дорожную картину.

В прошлом году российские депутаты
хотели разрешить водителями
пользоваться телефонами в пробках,
но законопроект пока не приняли...
"Если бы это действительно было опасно, и если бы хоть часть водителей отказалась от разговоров по сотовому за рулем, мы бы обязательно увидели некоторое снижение количества аварий. Однако мы не нашли никакого статистического подтверждения этому", — заявил Каффин. По данным исследования, опубликованного в научном издании Transportation Research, количество несчастных случаев за исследуемый период сократилось с 66,7 до 65,2 в день, и ученые считают это незначительным достижением.

Сходные данные публиковались, как отмечает издание, и в журнале Economic Journal в 2013 году. Отмечалось, что количество ДТП с одним участником снизилось после запрета, но через три месяца после него вернулось к первоначальным значениям.

Однако калифорнийские чиновники утверждают обратное. По их данным, полученным в ходе анализа количества аварий за два года до запрета и в течение двух лет после него, уровень ДТП снизился на целых 47%. По другим данным, снижение было менее впечатляющим и составило лишь 22%, но все же запрет на применение мобильников за рулем дал положительный эффект.

Дэниэл Каффин приводит собственные причины, по которым означенный запрет не привел ни к каким результатам. По его мнению, водители либо просто игнорируют этот закон, либо отвлекаются на прочие цифровые девайсы наподобие мультимедийной системы или навигации, либо, наконец, разговоры и набор СМС за рулем не так опасны, как считалось в свое время.

просмотров: 753 / автор: / 30.07.2014 / Добавить в избранное
+3.21   9 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
не соглашусь, очень даже влияет, на счет дтп хз, но водятлы в пробках. ухо с телефоном едут очень паршиво, невнимательны, похер на полосу, не исключен удар в зад впереди идущей машине
wr450f / 30.07.2014 18:01 /
-3.80   
глупости
itnetdvenar / 30.07.2014 22:54 /
 0   
эта статья проспонсирована патолоанатомами и операторами сот связи
tomilovsergey / 31.07.2014 08:46 /
 0   
Ничего не могу сказать про ситуацию на дорогах Калифорнии, но в том штате где живу я, много раз был свидетелем того как какая-нибудь баба, держа в одной руке телефон, пёрла напролом не глядя по сторонам. Если бы другие водители их вовремя не замечали, были бы 100% аварии.
HouseOfHam / 30.07.2014 21:30 /
 0   
новость помню из США 1 с мес назад... баба сделала селфи за рулём в 33 минуты, а в 34 была мертва влетев под грузовик стоящий....
tomilovsergey / 31.07.2014 08:51 /
 0