Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Денис Никифоров - актер театра и кино

"Пора делать платный въезд в центр"



Денис, Вы давно за рулем?
- Скажем так. За спортивным рулем я, наверное, с класса десятого. Это был картинг. Первое мое серьезное увлечение автомобилями. Пусть маленькими гоночными, но все-таки автомобилями. А официально за рулем я с 2006 года. Получается восемь лет.

На съемках Вы сами стараетесь садиться за руль или используете дублера?
- В основном сам. Если не нужно присутствия именно меня, то могут проезды какие-то снимать на общих планах и без меня. Дабы не тратить на меня лишнюю смену и лишние деньги.

Мы вычитали в интернете, что была крайне опасная ситуация на одной из съемок на Варшавке. Можете об этом рассказать?
- Да. Это была картина "Отдамся в хорошие руки". Мы снимали на пересечении Варшавки и Симферопольского шоссе. Там есть разворот обратно в область, если ехать из области. Мой персонаж догоняет свою любимую. Девушку, которая ему нравится. С двумя братьями она едет в Москву. И он всячески им пытается в дороге помогать. В итоге, когда они встречаются, оказывается, у него в Москве работает брат. Я почему согласился на эту роль, потому что в финале появляется брат-близнец. Мне было гораздо интересней это. А брат-близнец — капитан ДПС. Он им помогает, они разворачиваются и уезжают обратно в Крым. Откуда они и ехали. Получилось так, что начался дождь. Это был "Форд" кабриолет с убитой абсолютно коробкой. Не втыкалась вторая передача. И так далее. Восьмидесятого года автомобиль. Проходили 4 машины каскадеров, я пристраивался за ними, перестраивался в левый ряд. За мной держали поток еще 4 машины каскадеров. Потом я вставал на разворот. Со светофоров должны были стартовать наш Р-8 и еще 3 каскадерские машины. Снималось это все в реальном потоке. Была режиссер женщина. Что, наверное, будет последним экспериенсом в моей жизни по поводу режиссеров женщин и их советов как водить автомобили. Она меня попросила не останавливаясь, развернуться на этом повороте. Ну, хорошо. 3-4 дубля было. В каскадерах уверен. Выезжаю на точку. Исключительно водительская привычка при развороте посмотреть направо, а не сразу разворачиваться и ехать — меня и спасла. И спасла жизнь 22-летнему актеру, 21-летней актрисе и 7-летнему мальчику. И собака еще у нас в машине была. Шел дождь, резина лысая. Я вижу, что мне в бочину летит не "Р-8" А пятерка. Он летит, сигналит. Я вижу дикие глаза какого-то человека кавказской национальности. Мне ничего не оставалось, как ударить по газам. И попытаться уйти с левой полосы. Мне это удалось. Не знаю каким образом. По приезду на площадку, я узнал, что это была просто несостыковка второго режиссера, группы, каскадеров и прочего. После чего меня держали осветители, потому что я хотел закопать второго режиссера. Я первый раз в жизни, наверное, очень сильно ругался матом на женщину. Самое смешное, что в этот день у 7-летнего мальчика был день рождения.Такая была ситуация, это очень неприятно всегда. Я стараюсь теперь требовать присутствия машин ДПС и перекрытия на дороге.



Как Вы относитесь к женщинам за рулем?
- Женщины разные по сути своей. Моя жена с 16-ти лет за рулем, она прекрасно водит автомобиль, прекрасно знает правила дорожного движения. Я никогда не боюсь с ней ездить. Я ей крайне редко делаю замечания. Исключительно, когда начинает перебирать с разговором по мобильному телефону. Если женщина хорошо водит машину, я всегда скажу, что это так. Никогда не буду обобщать.

Пробки — есть ли у Вас свои методы борьбы с этим?
- Мотоцикл. Правда это сезонная борьба, но очень помогает. Я не только машину вожу. И мотоцикл вожу. У меня категория открыта. Я четыре года отъездил на своем боевом коне. Так что, это моя такая борьба с пробками. Какие тут уловки. Терпение, терпение, еще раз терпение. Поменьше стараешься нервничать за рулем, музыку включать по радио. Занять себя разговорами по делам по громкой связи.

Что можете сказать насчет нововведения — платные парковки в центре?
- Прекрасно. Давно пора было сделать это. И давно пора сделать платный въезд в центр. А еще лучше в пределах Бульварного кольца. Перенести из центра все офисные здания. И коли уж мы расширяем Москву в Наро-Фоминском направлении, туда надо убирать и таможенные терминалы, и большие магазины, которые построили в свое время на МКАДе. Икея на пересечении Профсоюзной и МКАДа — всегда обитель зла. Там всегда пробки. Слава Богу фуры не пускают сейчас не пускают с 6 до 10. Мне кажется, все надо выводить не юго-запад. Такие промышленные и инфраструктурные вещи. Поразумнее относиться к использованию земли, прокладыванию дорог. Сделать в пределах Бульварного кольца исключительно пешеходно-историческую зону. В пределах Садового — платный въезд. Это разгрузит именно центр старой Москвы по-любому.



Что Вы можете сказать о культуре вождения в нашей стране? Часто сталкиваетесь с агрессией?
- Безусловно, приходится. Хамство, я думаю, никогда не выродится. Не только на дорогах России, но и на Руси как были быдло и хамы, так они и останутся. Было пару моментов в моей жизни, когда и мигали сзади, неслись со скорость. А потом ты видишь их лежащих в кювете через 50 километров. Ну, каждому свое. Законы равновесия никто не отменял. Насколько ты насрал человеку, настолько же тебе это говно вернется. Философски надо к этому относиться, мне кажется.

Берете за границей машину напрокат? Где Вам более комфортно передвигаться?
- Да. Везде, где есть родное движение. (смеется) Кроме, конечно Кипра, Англии, стран с левостороннем движением. А так вполне комфортно. Единственное, отвык от ручки. Но мотоцикл все равно не дает забыть о сцеплении.

Вы суеверный водитель, есть свои приметы?
- Есть. Хотя это даже не приметы. Я не буду рассказывать, что я делаю. Религию, веру в Богу никто не отменял, так что все только к нему.

Как складываются Ваши отношения с сотрудниками ГИБДД? Популярность помогает или наоборот?
- 50 на 50 на самом деле. Смотря какой человек попадется. Среди сотрудников есть как порядочные люди, так и хамы и хитрожопые. Я сразу взрываюсь и повышаю голос, что мне служит нехорошую службу. Потому что надо с ними вести себя спокойно. (смеется) Популярность насколько иногда помогает, настолько и наоборот. "А, актер? Ну, иди сюда, актер. Сейчас все будет" Мой любимый пост в этом плане — привет ему пламенный! Это Цукерова Балка на трассе М4 Москва — Дон. На въезде из Ставрополя в Краснодарский край. Просто респект пламенный от всей души. Старшему лейтенанту одному в усах. Там была очень неприятная ситуация. Была ситуация с гражданином другого государства. Они неуважительно отнеслись к паспорту гражданина, он был переброшен через машину. Ну, и началось.

Что Вы можете пожелать зрителям программы "Дорожные Войны"?
- Не воюйте на дорогах. Есть поговорка "проще дать, чем объяснять, почему нельзя". Таких людей лучше пропустить, чем стоять пять часов и ждать сотрудников ГИБДД, а потом еще тратить свои нервы по страховым компаниям. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла. Удачи всем на дорогах, храни вас Господь!



просмотров: 816 / автор: / 01.08.2014 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи