Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Понаехали: рейтинг городов по количеству вседорожников

Так уж сложилось, что наш народ очень любит кроссоверы и вседорожники. И любовь эта крепнет изо дня в день. В нынешнем году доля SUV (Sport Utility Vehicle, спортивно-практичный автомобиль) среди всех новых машин составит уже свыше 40%! Причем класс этот становится все шире и шире: в него входят и небольшие городские кроссоверы, ярким представителем которых является «Ниссан-Джук», и такие серьезные вседорожники, как «УАЗ-Патриот».



Уже несколько лет подряд Россия остается крупнейшим потребителем подобных машин в Европе: их доля в общем объеме рынка значительно превышает и европейские, и азиатские показатели. Впереди – только Штаты. Даже в условиях падения продаж вседорожники теснят традиционные автомобили, в том числе и столь популярные у россиян седаны.

По данным агентства «Автостат», за прошлый год сегмент SUV вырос на 5%, превысив 35%. Хитом года стал Renault Duster. В свою очередь, седаны потеряли 6%. А ведь еще лет десять-пятнадцать назад лишь один из десятка автомобилей на российском рынке был полноприводным! Ничего удивительного. С дорогами у нас по-прежнему плохо. Кроме того, в представлении многих россиян именно вседорожник является символом успеха и престижа (привет вам из бурных девяностых!). Наконец, вместительный универсал с большим клиренсом – действительно удобный автомобиль на все случаи жизни (даже если он и без полного привода).



В аналитическом агентстве «Автостат» проанализировали долю сегмента SUV на рынке новых легковых автомобилей в городах России с населением более 250 тысяч жителей. Оказалось, что по итогам четырех месяцев 2014 года средняя доля таких машин достигла 40%, причем не наблюдается явной зависимости между состоянием дорожной сети в конкретном регионе и спросом на вседорожники. По мнению экспертов, доля SUV велика в первую очередь не в тех городах, где того требуют природные условия и плохие дороги, а в тех, где высоки доходы населения. Иначе как объяснить очень большое количество кроссоверов в Москве и Санкт-Петербурге? А быстрее всего рос спрос на такие машины в Екатеринбурге (+8%) и Стерлитамаке (+7%).

просмотров: 1328 / автор: / 01.08.2014 / Добавить в избранное
+4.71   10 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Да, дороги наши диктуют успех именно SUV практичность и удобство использования всех потребительских качеств автомобиля... и доля кроссоверов даже моноприводных растёт... т.к. полный привод всё таки не всегда востребован... просёлочная дорога далеко от Москвабада, где в остатках асфальта ямы глубиной см. по 30 и их не объедешь, шикарному низкому седану там путь заказан, днище с порогами будут замяты и ободраны. Так что не мода диктует условия покупки авто, а его функциональные возможности и универсализм.
Mikhail / 01.08.2014 17:46 /
+13.57   
категорически с вами согласен. и Стерлитамак тому пример!
имя / 01.08.2014 19:45 /
+4.71   
А УАЗы в сторонке курят, до кросовера им далеко.
polzovatel-vip / 01.08.2014 19:05 /
 0   
А УАЗу и не надо быть кроссовером, он же рамник его стихия г*но под колёсами, куда паркетный кроссовер и не сунется.
Mikhail / 01.08.2014 22:33 /
+4.51   
Да свинья грязь найдет, а людям нужен комфортный автомобиль для плохих дорог.
polzovatel-vip / 01.08.2014 23:11 /
 0   
Комфортных кроссоверов для плохих дорог... да тут выбор в мозгах зарябит. Дастар, три корейских клона: санг енг, I-35, килька спортридж ну и подороже: куга, црв, рафик. даже новый крохотный мерин гла туда же в ряд...., а про серьёзные бренды дорогие от 2 лямов тут вообще выбор наигромадниший.
Mikhail / 02.08.2014 11:43 /
 0   
А кросоверам далеко до уаза, уж поверь. Ниссан джук, я не понимаю, каким вкусом нужно обладать, что бы купить это уе...
Danil_Bodrov / 02.08.2014 16:12 /
 0   
Я тоже дизайн джука не понимаю, девкам нравится... кроссовер и рамного внедорожника сравнивать некорректно это разные машины по возможностям. Вот крузак 200 это песня, на г*вне джип на трассе ничем не хуже шикарного седана... но цена???? и содержание.... тоже песня отдельная.
Mikhail / 02.08.2014 19:12 /
 0   
дорог в России не будет никогда..........................
stranger / 01.08.2014 22:02 /
+9.30