Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Моя Эритрея, заключительная часть.

Итальянские колонизаторы построили в Эритрее самую высокогорную железную дорогу в мире. Паровозы передвигались на высоте 2 с половиной километра над уровнем моря. Итальянские инженеры с помощью местных жителей проложили железнодорожное полотно в неприступных горах, пробили туннели, установили семафоры и построили станции.



После освобождения от колониального ига  Эритрею покинули все итальянцы и чудо инженерной мысли перестало ездить.

 

Песок занес рельсы, а паровоз сломался.

Смышленнные жители свободной страны не долго чесали головы. Они взяли трофейный советский МАЗ, сняли колеса и поставили на рельсы. Такой вот единственный в своем роде поезд — грузовик теперь осуществляет транспортную связь высокогорья с морским побережьем страны. К счастью для пассажиров, ходит состав нечасто. Почему к счастью?  Новое слово в железнодорожной технике небезопасно.

Эритрейцы гордятся МАЗом и даже разместили его изображение на денежной купюре. К сожалению, она не снята.

Фотографии Артема Кирпичникова

 


просмотров: 1844 / автор: / 23.08.2008 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи