Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Убийца шиномонтажей

Шинники из Michelin испортили не один комплект покрышек, чтобы наглядно показать, чем шина, которую нельзя проколоть, отличается от обычной.

Компания Michelin впервые показала серийную шину, которая не боится проколов, шина, которая сама «латает» проколы. Для европейцев проколоть покрышку — это нечто из области фантастики. Как показали исследования, в Европе вероятность повредить шину возникает лишь каждые 75 000 (прописью: семьдесят пять тысяч!) километров. А вот на дорогах некоторых стран Азии автомобилисты прокалывают колёса каждые 3 000 км! До сегодняшнего момента фактически единственным способом решить проблему проколов были шины Run-Flat, в основе которых лежит максимальное усиление шинной боковины (другой вариант — установить вокруг колёсного обода полиуретановые полукольца). Но такие покрышки здорово влияют на характер управляемости и баснословно дороги.
Заезжаем на торчащие гвозди... С громким шипением из обычной шины выходит воздух, а Selfseal визуально остаётся целой и невредимой. И вот Michelin подготовил принципиально новое решение старой проблемы — шины под названием Selfseal. Эти покрышки выполнены из особенной резиновой смеси, которая мгновенно заполняет любое появившееся отверстие! При этом новинка обладает всеми характеристиками обычных шин и лишена недостатков, свойственных технологии Run-Flat.
В шине Selfseal (что изображена на фото) место, куда вошёл гвоздь, едва видно. В обычной же покрышке после такого теста зияли довольно заметные дыры. В эти дни китайский Чэнду принимает форум инноваций Michelin Challenge Bibendum. Именно там французские шинники и презентуют серийную версию громкой новинки. А поскольку на форуме работает редактор, мы уже успели протестировать технологию Selfseal! И это действительно прорыв: во всяком случае, гвоздей-сотки покрышка точно не боится — это мы проверили.
Какие модели Michelin получат новую технологию? Сколько будут стоить такие шины? Когда «вечные» покрышки появятся на прилавках наших магазинов? На все эти вопросы мы ответим позже, в большом отчёте по итогам форума. Который обещает быть интересным: нам уже удалось протестировать несколько необычнейших автомобилей будущего. Не пропустите!

просмотров: 2358 / автор: Rashid_H_N@inbox.ru / 14.11.2014 / Добавить в избранное
+4.05   7 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Шиномонтажник--вечная профессия!
muksaev / 14.11.2014 09:43 /
 0   
Фигня это, по "ёжикам" обычный водитель не ездит (чтоб ДЕСЯТОК дырок сразу затягивалось)! Одну дырку, можно и "шнурком" заткнуть


А вот против таких проколов их новые технологии не помогут



Имею личный опыт подобного прокола, причем не насельской дороге, а на федеральной трассе ДОН М4. Как пояснили в шиномонтаже: "... это трубка переходник от ГАЗели ...", (лично я ХЗ где у ГАЗели такая медная трубка стоит 10 см длина, 0,5 см диаметр, 1,5 мм толщена стенки, но эта хр...ень мне воткнулась в колесо!)!!!
Alex123rus / 14.11.2014 09:43 /
+13.86   
Фото не делал, т.к. не было под рукой камеры, (а так хотел это чудо сфоткать) но, лет пять назад, припарковался у магазина. А это широкая улица, по две полосы с трамвайными путями посередине. Вообщем купили что надо, выезжаю, при повороте слышу скрежет об защиту правого крыла, руль прямо, скрежета нет, машину не ведёт, колесо значит не спустило.Ладно, думаю,ехать не далеко до дома. Скорость не большая. Еду дальше скрежета нет. Поворачиваю к дому, снова скрежет. У дома сняв колесо я ох..ел. С внутренней стороны, в боковину колеса воткнулась колючая проволока. Два небольших куска. И так "удачно", что пока колесо прямо, всё нормально,а при повороте тёрла по пластику. До сих пор не понимаю, как, почти на центральной дороге, где постоянно поливалки и уборщики ездят, и гвозди-то трудно поймать, попалась эта колючка. Вот так вот бывает.
sssr24 / 14.11.2014 13:15 /
 0   
для мотоциклов я знаю два варианта, один из которых запатентован, по производители не рвутся особо его выпускать(это если на пальцах и по простому-в покрышку вкладывается нечто подобное гофрированному шлангу(сантехники-электрики в курсе) да и цена данного изделия кусачая, второй вариант это в покрышке мусс", это поидее наилучший вариант, ноо есть минусы-боится отрицательных температур и неподресоренные массы очень высоки, что может сыграть злую шутку на высоких скоростях и сам вес, зато гвозди-саморезы, проколы ножиком не страшны, ровно как и взрыв колеса(нечему взрываться просто, в первом варианте аналогично), вот наезд на что то более существенное, когда не прокол, а рвань-то на этот счет пока не придумано ничего!
wr450f / 14.11.2014 15:43 /
 0