Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Жизнь американских дальнобойщиков

Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.




jiznamerikanskixdalnoboyshikov 1 Жизнь американских дальнобойщиков

Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 2 Жизнь американских дальнобойщиков

По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 3 Жизнь американских дальнобойщиков

Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 4 Жизнь американских дальнобойщиков

Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик "риг".

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 5 Жизнь американских дальнобойщиков

Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 6 Жизнь американских дальнобойщиков

Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 7 Жизнь американских дальнобойщиков

Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 8 Жизнь американских дальнобойщиков

Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 9 Жизнь американских дальнобойщиков

Зачем столько топлива? Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 10 Жизнь американских дальнобойщиков

Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 11 Жизнь американских дальнобойщиков

Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 12 Жизнь американских дальнобойщиков

Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 13 Жизнь американских дальнобойщиков

Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские — которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 14 Жизнь американских дальнобойщиков

В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 15 Жизнь американских дальнобойщиков

Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых — 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная "неделя".

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 16 Жизнь американских дальнобойщиков

Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 17 Жизнь американских дальнобойщиков

Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании — это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача — 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 18 Жизнь американских дальнобойщиков

По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 19 Жизнь американских дальнобойщиков

Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 20 Жизнь американских дальнобойщиков

Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 21 Жизнь американских дальнобойщиков

Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом — 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 22 Жизнь американских дальнобойщиков

Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты — это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 23 Жизнь американских дальнобойщиков

Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 24 Жизнь американских дальнобойщиков

Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 25 Жизнь американских дальнобойщиков

Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 26 Жизнь американских дальнобойщиков

Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки — погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 27 Жизнь американских дальнобойщиков

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 28 Жизнь американских дальнобойщиков

Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных — 100 км/ч. Обычно они передвигаются "кучками" конвоем, и ночью, дневной конвой — большая редкость.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 29 Жизнь американских дальнобойщиков

29. Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.

jiznamerikanskixdalnoboyshikov 31 Жизнь американских дальнобойщиков

просмотров: 2319 / автор: / 18.11.2014 / Добавить в избранное
+40.10   4 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
http://locomotions.ru/page/rabota-dalnobojshhika-v-ssha
Здесь похожая, но немного другая информация.
zgralex / 18.11.2014 19:12 /
+4.83   
У меня знакомый дальнобойщик в Совтрансавто в 80-90-ых прошлого века привозил из одной поездки в Германию до 2.000 марок. А зарплату в России копеечную получал... Да и не нужна она ему была, та зарплата. Помнится я разговаривал с белорусским дальнобоем работающем на новехоньком FH 16
- Как сам?
- Да нормально в общем..
- Сколько тебе сейчас платят? ( примерно 2000 год )
- 50 баксов в месяц...
- Не может быть!!!
- В Белоруссии все может быть..

Я на тот момент получал примерно 800$ работая на микроавтобусе...
Прохожий / 18.11.2014 21:03 /
 0   
классный пост
lekemija / 18.11.2014 22:29 /
+5.27