Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenanoработает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
скоро лавочку прикроют и не будет никакого электро-мотора,
в америке ещё в середине 80_х. был создан 100% электро-кар,
выпустили и сразу же продали примерно 5000 шт. разашлись они очень быстро, так как стоили в 2 раза дехевле,
с хорошей скоростью и дистанцией, все кто успел приобрести данные машины были счастливы...
но не на долго, в сенате нефтенные магнаты быстренько внесли закон о запрете данных машин,
после этого начался кашмар, полицейские врывались в дома владельцев электро-каров и насильно их забирали,
собрали все крое одной, которая осталась в музее с которой,..естественно сняли всё что можно и что нельзя оставив одни сиденья и кузов.
остальные машины были собраны и уничтожены бульдозерами..
Автор не смеши со словали: "Прощяй бензин", не давали, не дадют и не будут давать, так как этого хотят миру властвущие,
а електро-моторы придумали ещё 150 лет назад.
в америке ещё в середине 80_х. был создан 100% электро-кар,
выпустили и сразу же продали примерно 5000 шт. разашлись они очень быстро, так как стоили в 2 раза дехевле,
с хорошей скоростью и дистанцией, все кто успел приобрести данные машины были счастливы...
но не на долго, в сенате нефтенные магнаты быстренько внесли закон о запрете данных машин,
после этого начался кашмар, полицейские врывались в дома владельцев электро-каров и насильно их забирали,
собрали все крое одной, которая осталась в музее с которой,..естественно сняли всё что можно и что нельзя оставив одни сиденья и кузов.
остальные машины были собраны и уничтожены бульдозерами..
Автор не смеши со словали: "Прощяй бензин", не давали, не дадют и не будут давать, так как этого хотят миру властвущие,
а електро-моторы придумали ещё 150 лет назад.
я смотрел его в канаде в 95 году, называется он "Кто убил Электромобиль?"