Ледокольный флот России – самый мощный в мире. Сегодня в России 6 атомных ледоколов, главная задача которые обеспечение обеспечивать стабильного функционирования Северного морского пути и доступа районам Крайнего Севера. Глядя на эти фото, понимаешь, что такое настоящая мощь.Даже если не вдаваться в технические характеристики этих могучих кораблей, а просто посмотреть на их фотографии, зрелище впечатляет. Ледокол "Советский Союз", который в настоящее время выведен из эксплуатации на срок более 1 года, т.е. находится в так называемом холодном отстое.
Ледокол "Арктика" также сейчас не совершает рейсы и пребывает в отстое.
Ледокол "Сибирь" тоже отправили в холодный отстой, но это вовсе не значит, что гигант подлежит утилизации. Он, как и другие ледоколы, просто выработал свой ресурс и ожидают модернизации и техобслуживания. Не исключено, что ледоколы начнут ремонтировать уже в 2016 году.
Ледокол Ямал используется сегодня для сопровождения судов, обслуживания дрейфующих станций и для туристических круизов на Северный полюс.
Винт состоит из четырех лопастей, вес каждой из которых 5 тонн! Корабль комплектуется запасными лопастями на случай повреждения. В составе команды корабля обязательно есть ныряльщик, который может выполнить мелкий ремонт прямо в "полевых условиях".
Ледоколы — они такие разные: по размеру, мощности и техническим параметрам.
На самом деле судно не раскалывает лед, "утыкаясь" в него носом. Ледокол сначала "наезжает" всем не ледяной массив сверху и благодаря своему огромному весу раздавливает цельные льдины, падая обратно в воду. Затем процесс повторяется снова и снова.
просмотров: 2259 / автор:
/ 13.03.2015 /
Добавить в избранное
Кроме , как на заводе, не помеменять .......
Вот тут полный текст.
http://www.korabli.eu/galleries/oboi/grazhdanskie-suda/proekt-22220