Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Вместо телевизора - сбитые по размеру доски. Осторожно! Обман в "М.видео"!

Пишет Анна Никитина у себя в фейсбуке:ОСТОРОЖНO!!!!

Друзья, рассказать вам страшную историю на ночь?) Мы с Сережей, будучи в прекрасном настроении и как и все, радуясь предстоящему великому празднику, решили подарить дому подарок в виде телевизора.



Завтра же Парад Победы и очень хотелось смотреть его на большом экране ( наш прошлый телевизор Мирон отправил в нокаут еще полгода назад) Так вот, приехали мы сегодня в М.Видео на Алексеевской, выбрали телевизор LG.. Сотрудники магазина вынесли нам его довольно быстро, и не на пункт выдачи товара, а сразу чуть ли не к дверям. Надо было задуматься, но мы спешили к детям и когда сказали сотруднику: "А как же проверить?" услышали в ответ: "на проверку дается две недели, если что-то не так, можете привезти обратно" ..


И что мы? Мы, которые совершали до этого сто тысяч покупок в М.видео , посмотрев на очередь в пункте выдачи товаров, взяли свой "телевизор" и поехали со спокойной душой домой. А дальше треш. И это не лихие 90е, это Москва 2015 год, друзья! Мы открыли коробку, которую привезли из М.Видео а ТАМ СБИТЫЕ ДОСКИ!!! сбитые мазафака доски. и это шок....Я не буду описывать нашу реакцию, до сих пор в шоке, и кажется, что сейчас выбежит человек в красной майке со словами "Розыгрыш!!!", но этого к сожалению не происходит. Так вот, мы взяли доски и помчали обратно в магазин, где нас уже ждал менеджер Юрий с суровым взглядом. ( по дороге я звонила в горячую линию и рассказала нашу историю в деталях. Мне тут же перезвонила девушка из магазина на Алексеевской и сказала, что будут разбираться, и что такие случаи у них уже были) Но Юрий разговаривать отказался, а лишь повторял "пишите заявление, мы рассмотрим"... и так раз пятнадцать.



На все мои вопросы, "а что же дальше", в ответ я слышала только: " это будет зависеть от того, что вы напишете в заявлении"...Т.е., элементарного: "нам очень жаль, что такое произошло в нашем магазине" я не услышала.Мы просили связаться с директором магазина, на что Юрий ответил просто: "я не стану этого делать". Мы вызвали полицию. Написали заявление. Сказано ждать десять рабочих дней...И вот знаете, никогда в своей жизни я еще не чувствовала себя так нелепо-мерзко. Как такое может происходить в Москве в крупном сетевом магазине в 2015 году??? Продолжение следует...Но чем закончится эта история пока не ясно. Справедливость и честность, ты где? Проверяйте всегда товар в магазине, друзья, даже если вам говорят: " на проверку две недели, привезете если что" вот такое "если что" ...
Пожалуйста, репост.

День второй. Продолжение. Сегодня утром ( 09.05) мне позвонил директор магазина, извинился тысячу раз и сказал, что решение принято в нашу пользу — нам вернут телевизор. Мы через несколько часов были в магазине. Нам вынесли новую коробку, а в ней снова оказались доски...На третий раз, о, чудо, обнаружили настоящий телевизор. Далее, мне позвонил менеджер Юрий и тоже принес свои извинения. Извинения приняты, бдительность разбужена.
P.S. Не доверяй(?), но проверяй(!) ..ибо нервные клетки не восстанавливаются..








просмотров: 2619 / автор: / 12.05.2015 / Добавить в избранное
+72.45   11 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
я вот другого не понимаю -как это не открыть и не посмотреть ??????? -а если просто экран разбит ?- как доказать что не я сам его разбил ?????- ну ладно бы вешь 300 р стоила - а так то ---не понимаю
pskov / 12.05.2015 16:35 /
+4.70   
Я очень редко смотрю. Приходится много техники покупать, если всегда смотреть, то время нужно много. Мы не в СССР живем. Сейчас Закон о ЗПП гораздо суровее к продавцам. И в магазинах нормальных надо покупать. Не должно возникать проблем с обменом.
Dmitry_S / 12.05.2015 17:04 /
 0   
Можно и не проверять (если очередь большая ) но просто сверху открыть коробку и посмотреть что там можно было легко.
Chelovek / 12.05.2015 17:06 /
+8.33   
какая та сказка с хорошим концом....
585 / 12.05.2015 17:44 /
+4.70   
Ролик здесь был подобный.
Barsik.33 / 12.05.2015 18:18 /
 0   
есть такое понятие..интернет-магазин...привезти могут в день заказа, проверка-пожалуйста-гарантия такая же..смысл переплачивать за аренду магаза и зарплату тамошнего персонала
wr450f / 12.05.2015 18:34 /
+4.09   
ну и козёл же ты Юра
viktor.w@list.ru / 12.05.2015 18:34 /
 0   
Шутки, шутками но у меня был тоже неприятный случай когда я покупал свой ноутбук. При вскрытии на проверочном столе (в магазине) оказалось что ноутбук не подает никаких признаков жизни. При более внимательном рассмотрении оказалось что мой новенький ноутбук оказался не совсем уж новеньким : тачпад был обильно перемазан следами от пальцев, и клавиатура явно содержала гораздо больше количество пыли чем следовало. Это замечу при наличии всех защитных пленочек, ленточек и стикеров. На что было заявлено решительное "ФЕ" и не менеджеру консультанту а зам директору магазина (директора не оказалось на месте). По настоящему новый ноутбук был незамедлительно выдан очень бледным консультантом, всеми фибрами души предчувствовавшим клизмирование персонала с особой жестокостью.
Chelovek / 12.05.2015 20:45 /
 0   
Возможно телики сперли еще до магазина! В Китае например!
payne573 / 12.05.2015 22:57 /
 0   
эти телеки на рынках москвы.:э купай тэлэвизер
8002 / 13.05.2015 00:08 /
 0