Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Советский супервездеход, который так и не вышел в серию

Колёсный вездеход ЗиЛ-E167 был разработан в СССР в 1963 году и предназначался для использования в удаленных труднопроходимых районах Сибири и неблагоприятных погодных условиях. Уникальным этот проект делает тот факт, что разрабатывался этот далеко не гламурный автомобиль под руководством женщины.




Группа проекта.


В конце 1950-х завод им. Лихачёва получил новый заказ — колесный снегоход с грузоподъемностью три тонны для перевозки людей. Срок реализации проекта был установлен 1 января 1963 года. Разработчики решили использовать в новом автомобиле уже проверенные временем разработки. Так, для создания ЗиЛ-E167 были использованы укреплённые шасси ЗиС-E134, выпущенного в 1955 году.

ЗиС-E134, который лёг в основу нового проекта.


В процессе разработки грузоподъёмность автомобиля была увеличена до 5 тонн. В задней части автомобиля установили два 8-цилиндровых V-образных двигателя мощностью 180 лошадиных сил каждый. В передней части автомобиля была установлена гидромеханическая трансмиссия с автоматической коробкой передач от ЗиЛ-135L.

ЗиЛ-135L — ещё один предшественник.


Каждый из двигателей имел собственную систему охлаждения с принудительной циркуляцией. Для лучшей маневренности автомобиль сделали полноприводным. Отличительной особенностью стали большие шины, что обеспечило автомобилю высокий клиренс.

Высокий клиренс — важное преимущество.


ЗИЛ-167 ходовые испытания преодоление подъёма.


Как свидетельствуют отчёты об испытаниях, по асфальтированной трассе автомобиль развивал скорость до 75 кмч, а по целине – 10 кмч. Автомобиль без проблем преодолевал снежные заносы высотой до 1 метра 20 см и болота.

ЗИЛ-167 преодоление болота.


ЗИЛ-167 на испытаниях.


Автомобиль изготовили всего в двух экземплярах. Он с честью выдержал всё заводские испытания, но в серийное производство так и не поступил. Подробностей о технических характеристиках автомобиля сегодня практически ничего неизвестно. Увидеть машину можно сегодня на одном из подмосковных автокладбищ, и выглядит она весьма плачевно.

Автомобиль ЗиЛ-E167 сегодня.







просмотров: 1803 / автор: / 13.05.2015 / Добавить в избранное
+54.24   7 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Видео порадовало
585 / 13.05.2015 11:42 /
+3.00   
Отличный агрегат! жалко не выпускают сейчас!!!
livanec / 13.05.2015 11:56 /
 0   
600 км и 900 литров, это че за расход такой
meedjat / 13.05.2015 15:03 /
 0   
150 литров на сотню. Дороговато слишком
Trend / 13.05.2015 23:44 /
 0   
ak-47 / 13.05.2015 15:07 /
 0   
У нас в России всё что придумано не..й выпускать как обычно
blokhin81 / 13.05.2015 17:25 /
 0   
на параде победы десять штук таких ехало))))))))))))
имя / 13.05.2015 20:58 /
 0