Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

По Секрету Интернету - Метро в Подмосковье (32 фото)

Единственное, что все время отличало столицу от Подмосковья — это, пожалуй, наличие метро, но и это отличие в скором будущем, как обещают власти, будет полностью нивелировано. Станция "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии станет третьей станцией метро, открытой на территории Московской области.






Станция примечательна тем, что один из вестибюлей расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой — уже в Подмосковье, в районе Опытного поля города Котельники.





Готовность станции к запуску — практически 100%: она даже вымыта, остались последние отделочные штрихи и пуско-наладочные работы.



Строительство станции продолжалось чуть менее 3-х лет: с октября 2012-го. Со сроками, впрочем, как говорят строители, подзадержались: в эксплуатацию ее должны были ввести в конце 2013-го, однако из-за конфликта, возникшего между собственниками земли и властями по поводу участка под ТПУ, сроки сдачи объекта несколько раз переносились.



Воспользоваться новой станцией метро смогут, в первую очередь, жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский.



Из-за того, что станция расположена сразу в двух субъектах РФ, возникли дополнительные сложности с вводом объекта в эксплуатацию: требуется разрешения Министерства строительства РФ. Вот так посмотришь: с виду — обычная станция, а на деле — объект федерального строительства получается.



«Котельники» — двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров.

Конструктивно напоминает соседнюю станцию — "Жулебино", однако более ярко оформленную, с округленными колоннами и ровным, прямым потолком.



В декоративной отделке станции использовали медь и серо-желтый гранит. На полу — красный гранит.



Яркими красочными пятнами выделяются выходы и двери лифтов для маломобильных групп граждан.





Их тут реально много (не граждан, дверей), так что никаких проблем с использованием московского метро человеком в инвалидной коляске или даже, скажем, родителями с маленькими детьми в колясках, не возникнет.



Все красиво, чисто, удобно и продуманно.





Причем не только для пассажиров, но и для сотрудников Метрополитена.



Теперь о самой станции. Протяженность перегона от "Жулебино" составляет порядка 900 м. Естественно, мы не могли не воспользоваться возможностью посмотреть метро изнутри.



Эх, никакой романтики: ни приведения, ни метровых гигантских крыс, ни даже завалящего какого тайного хода к потерянной библиотеке Ивана Грозного или тайному бункеру НКВД!



Все чисто, светло и технологично.



Тут даже испугаться не успеешь, если вдруг поезд остановится.





А здесь вагончики отдыхают:





И снова отправляются в путь:



МетроМебиус какой-то:





Длина станционного комплекса — около 374 метров.



Какие интересные клетки, наверное в них потом будут разводить легендарных чудовищ, о которых так любит писать наша желтая пресса.



Собственно, в тоннелях работа уже практически закончена, как мы видим. Да и на самой станции тоже.



Осталось закончить отделку в переходах



... слегка в них прибраться.



... и высадить цветочки на поверхности.



Но это уже, согласитесь, сущие пустяки.



просмотров: 1957 / автор: / 13.05.2015 / Добавить в избранное
+17.67   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
А что это за фигня над телефонами? Неужели сирена? Стоишь, такой, начальству докладываешь... Если что не так, даже на ковёр вызывать не станут. Просто на кнопочку нажмут...
HouseOfHam / 14.05.2015 06:32 /
 0