Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Закрыть

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?

Минские школьницы дошли до Москвы без еды и денег

Две выпускницы одной из минских школ три недели добирались пешком и без денег из Минска в российскую столицу.

Две 17-летние новоявленные выпускницы решили устроить себе незабываемое лето и отправились пешком из Минска в Москву без еды и наличных средств.

Путешествие Глории и Лизы, во время которого девушкам пришлось ночевать в палатках, выпрашивать еду на автомобильных заправках и «отшивать» назойливых дальнобойщиков, заняло более трех недель.

Во время всего путешествия бывшие школьницы обманывали родителей, утверждая, что отправились в Москву на самолете и долгое время наслаждаются красотами российской столицы.

Идея путешествия родилась из шутки: «Мы посмеялись и решили посмотреть в интернете, реально ли это, но там даже не было таких ответов. Зато наткнулись на текст про парня, который прошел всю Амазонку за три года, и решили, что если он сделал такое, то до Москвы мы дойдем спокойно».

По их словам, девушки намеривались дойти в Москву за неделю, но путь оказался дольше и сложнее. Сначала они проходили по 50—60 километров за день, но потом темп снизился до 30—40 километров.

«Мы так накачали ноги! Они привыкли на день пятый, но усталость не проходила: тело адаптировалось, а мозг нет. Вокруг какая-то безысходность: ты идешь и понимаешь, что очень большое расстояние, потратил кучу времени, но если сейчас разложишь палатку, отдохнешь, то никто о тебе не позаботится и не пройдет за тебя оставшиеся 400 километров. Нужно только идти, и это ужасно», — отметили девушки.

При этом в пути выпускницы часто ругались между собой из-за стресса.

Из имущества у девушек были лишь телефоны, палатки и спальные мешки, поэтому питались они подножным кормом или выпрашивали еду в деревнях и на заправках.

«Больше всего боялись, что идем вдвоем по трассе и с нами может произойти все что угодно, ведь с собой у нас только телефоны, и если связь пропадет, то никто даже не узнает, где мы. Решили, что будем скидывать всю информацию в интернет, чтобы в экстренном случае о нас побеспокоились. Нам постоянно сигналили фуры — каждая вторая машина. Останавливались какие-то ребята, предлагали подвезти. Но мы говорили, что местные, живем в ближайшей деревне, и у нас все хорошо», — рассказали девушки.

Лишь добравшись до Москвы девушки признались родителям в своем обмане, но те, после скандала по телефону, простили обеих подруг.

«Когда мы уже были возле московской кольцевой, наша подруга не выдержала и приехала за нами на машине. Мы приехали, выспались, постирали всю одежду и отправились на Красную площадь — очень много людей захотело с нами встретиться. Они следили за нашим путешествием в Instagram… И к нам подошли парни — два предпринимателя. Они писали еще с середины нашего похода. Весь их офис наше путешествие бурно обсуждал. Ребята предложили нас приютить: снять номер в гостинице, накормить, обеспечить всем необходимым. Мы сначала с недоверием к этому отнеслись: мол, с чего такая щедрость? А они сказали, что восхищены нашим героизмом, и эта помощь будет стоить им три копейки. Спасибо этим ребятам: мы три недели мучились, а сейчас тут чувствуем себя как короли и ни в чем себе не отказываем».

После возвращения в Минск у Глории и Лизы, которые сотрудничают с модельным агентством, планы на подписание контрактов на работу в Европе и Азии. Поступать в ВУЗ они пока не планируют — хотят отдохнуть от учебы.

просмотров: 2207 / автор: / 16.07.2015 / Добавить в избранное
+25.00   9 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Цікава, а што Батьска скажа?
Igor62 / 16.07.2015 15:43 /
Батька уже довел до ручки некоторых........
lesnig / 16.07.2015 15:46 /
Igor62 / 16.07.2015 15:48 /
Интересно,сколько они палок приняли за всю дорогу
АнУс / 16.07.2015 16:05 /
+35.07
а мужики могут через всю Европу без денег пройти
kalina75 / 16.07.2015 17:33 /
+4.65
Это поступок. Молодцы девченки.
Trend / 16.07.2015 17:49 /
+1.07
Сначала они проходили по 50—60 километров за день, но потом темп снизился до 30—40 километров.Что-то здесь не так,мягко говоря...
CTP / 16.07.2015 19:11 /
+8.90
Чушь собачья - это их путешествие!
Несколько лет назад один (немного знакомый) товарищ отправился пешком из Москвы до Чебоксар (около 650 км) по причине "кидалова" на стройке, отсюда полное отсутствие денег и телефона. А самое главное, он с детства страдал слабоумием. В это я ещё мог поверить. НО что эти две - чушь, бред!