Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

На «железнодорожном МАКСе» показали российские поезда будущего

В Щербинке, на территории Экспериментального железнодорожного кольца ВНИИЖТ, завершилась Пятая международная выставка «ЭКСПО 1520».


In article ca9788df7a




На выставке были представлены новейшие образцы подвижного состава, железнодорожной техники и оборудования. Всего в мероприятии приняли участие 211 компаний из 18 стран мира.

In article a535af478a
Выставка «ЭКСПО 1520» проходит раз в 2 года и собирает представителей стран с дорогами «широкой» колеи, равной 1520 миллиметрам. Вся представленная на выставке экспозиция одинаково доступна как для специалистов отрасли, так и просто фанатов и интересующихся железнодорожной тематикой. Это наиболее простой и доступный способ лично «пощупать» любые экспонаты, побывать в кабине машиниста электропоезда, а также прокатиться на ретро-паровозе.
In article 5572ef7eba
Вся территория выставки разделена на несколько частей. Самая зрелищная — динамическая экспозиция. Здесь можно прокатиться на паровозе и в новом двухэтажном «Аэроэкспрессе». Статическая экспозиция представляет собой выставку специальной техники и новых моделей подвижного состава — в нее тоже можно заходить, трогать. Отличие только в том, что она не ездит). Также частью выставки является павильонная экспозиция, где демонстрировались оборудование и инструменты для обслуживания и ремонта путей и поездов. Некоторые экспонаты, как представленный на фото стрелочный узел от Новосибирского стрелочного завода, расположились прямо на улице, рядом со входом.
In article 01031d3250
Начнём осмотр со специального подвижного состава. Это две многофункциональные автомотрисы производства фирмы Твема. Слева самоходный транспортно-энергетический комплекс для выполнения путевых работ «Пионер», справа — самоходный диагностический комплекс «Север».
In article eda32cc343
Набор специализированного оборудования для ремонта и обслуживания пути.
In article 18527d090f
Дефектоскопы для контроля состояния пути.
In article 8a29ad71d0
. Рабочее место оператора поезда-лаборатории «Синергия-2», с августа вышедшего на работу на линии Московского метрополитена. Список диагностического оборудования впечатляет: ифнракрасные датчики, тепловизоры, термографы, лазерно-оптические измерители и видеорегистраторы высокого разрешения. Всё это позволяет фиксировать мельчайшие трещины и сколы в рельсовом полотне, перегрев тоннельных кабелей, протечки воды и другие несоответствия стандартам.
In article 8d9d1770d2
Land Rover Defender на комбинированном ходу, рядом с которым все фотографируются. Предназначен для контроля и диагностики небольших участков пути, а также для доставки на места ремонта бригады с необходимым оборудованием. Машина можно двигаться по дорогам общего пользования, а перевод на железнодорожный ход занимает всего 10 минут. Рядом с ним стоит такой же УАЗ Патриот.
In article 4e000519e8
Переходим к тяжелой технике. Это — двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М с дизельным двигателем и гидропередачей. Предназначен для замены морально и технически устаревших тепловозов ТГ16, эксплуатируемых на острове Сахалин. Уникальность поезда в том, что он узкоколейный.
In article 58607b8385
ТГ16М может работать как на колее 1520 мм, так и более узкой 1067 мм.
In article c467b64c06
Скоростной электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы». Эти составы делают в России со степенью локализации более 60%. Сейчас завод выпускает три версии «Ласточек»: для работы на участках с высоким пассажиропотоком и длиной участка не более 60 км, для перевозок на расстояния до 200 км или двухсистемный (работающий как на переменном так и постоянном токе) 10-вагонный состав для эксплуатации на дистанциях до 700 км.
In article ef49a60062
Это версия ЭС2Г «Стандарт» для коротких участков с высоким пассажиропотоком. Широкие проходы и много стоячих мест. Кузов выполнен из экструдированного алюминиевого профиля и установлен на тележки с пневмоподвеской. Для пассажиров есть даже электрические розетки, хоть их и не так много (около 8 шт на вагон).
In article 7eadf11ecf
ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода. На МКЖД будут использовать либо их, либо «Ласточки» с предыдущего фото.
In article 2fed11789e
Пока построен один пятивагонный состав «Иволги».
In article 1f1ab8d12d
Чем хороша статическая экспозиция — можно залезть в кабину, покрутить ручки и детально ознакомиться с тем, как устроена техника.
In article 704910264c
Электровоз Alstom-ТМХ — односекционный магистральный пассажирский электровоз KZ4AT. Разработан специально для рынка СНГ и сложных климатических условий. Электровоз способен развивать скорость до 200 км/ч и эксплуатироваться при температурах от -50 °C до +45 °C. Скорее всего, РЖД покупать их не будут — есть хорошие отечественные аналоги.
In article ece9242e06
Тепловоз ТЭМ2-УГМК — шестиосный односекционный дизельный локомотив с электрической передачей переменно-постоянного тока и предназначен для выполнения вывозной, маневровой и технологической работы на горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятиях.
In article a729db65ea
Обратите внимание, как быстро (по сравнению с автомобильной) железнодорожная отрасль перешла на светодиодное освещение. Это не только сигнальные фонари, но и головные прожектора. Всё полностью на светодиодах.
In article 20af20c399
В этом году в выставке впервые принял участие Московский метрополитен. Брендированный в фирменные цвета Московского транспорта «номерной» вагон типа 81-717/714.
In article 376d9dcb13
. Салон выполнен в голубой гамме. Что хорошего — в этих вагонах нет проблем с вентиляцией. А в кабине машиниста устанавливается кондиционер.
In article cb4fad23bc
Рядом — классика, первые вагоны метро типа А. Прошли тщательную реставрацию и выглядят превосходно. Этот вагон был построен в 1934 году.
In article d02c8d1203
Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир» — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный Первой Локомотивной Компанией и Bombardier. Предназначен для вождения тяжеловесных грузовых поездов массой 7000-9000 тонн.
In article cdfeb80f2f
В крытых павильонах представлено различное ремонтное оборудование и инструменты. Вот, например, термоусадочные муфты для силовых линий.
In article 8578c61159
Специализированный транспортер сочленного типа ТСЧ-500 предназначен для перевозки сверхтяжелых и габаритных грузов (например, парогенератора надувной макет которого установлен на экспонате). Имеет 32 оси и грузоподъемность 500 тонн.
In article 3f54aa8e3a
Багажно-почтовый вагон 64-4505 для нужд Почты России. Именно в таких вагонах везут товары с аккумуляторами из Китая (ведь их перевозка самолетами запрещена). Правда встает вопрос, а что такое «слегковесные» грузы? Это которые слегка весят? :)
In article e3fad05edb
2ТЭ25КМ — модификация тепловоза 2ТЭ25 с коллекторным тяговым приводом. Предпосылкой к созданию тепловоза 2ТЭ25КМ послужил политический кризис, затронувший Луганский тепловозостроительный завод. Ввиду неопределённости с дальнейшими поставками тепловозов серии 2ТЭ116У для РЖД, была поставлена задача в сжатые сроки создать аналог данного тепловоза для производства на Брянском машиностроительном заводе с минимальным переоснащением его производственных мощностей.
In article 8dc8bfd29e
Двухэтажный Stadler, который уже совсем скоро выйдет на линию Аэроэкспресса по маршруту «Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово». Один состав был частью статической экспозиции, а другой катал гостей по Щербинскому кольцу.Получилась интересная экспозиция, которая понравится как профессионалу отрасли, так и просто фанату железнодорожного транспорта и детям. На выставке показывали еще много всяких классных технологий (например, процесс наращивания низкотемпературного термодиффузионного покрытия на узлах железнодорожных путей, который позволит продлить их срок службы в 2-3 раза), но, увы, на фотографии это выглядело бы не очень интересно.

просмотров: 1892 / автор: / 09.09.2015 / Добавить в избранное
 0   4 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
"железнодорожный МАКС")) автор знает как расшифровывается МАКС ?
mahhur / 09.09.2015 13:15 /
+8.84   
Ничего интересного для себя не увидел.
KZ4AT точно у нас не купят. У нас собственный ЭП20 есть.
Тверской ЭГ2Тв «Иволга» разрабатывался с упором именно под использование на МоЖД, а теперь говорят, что там возможно Ласточку запустят, ну и нафиг тогда ТВЗ старался???
2-ух этажка для АЭ, ну я фиг его знает.... Если только в Домик запустить в пиковые нагрузки...
А вот с магистральными грузовыми тепловозами у нас просто беда.... Не верится, что Брянский завод сможет удовлетворить на них спрос моделью 2ТЭ25, да и "какчество" там всегда оставляло желать лучшего.
Прохожий / 09.09.2015 14:16 /
 0   
svistokin / 09.09.2015 16:38 /
 0   
Ну почему все новые поезда такие уродские?
Torquemada / 09.09.2015 20:52 /
 0