Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Тест-драйв нового Lada Xray





Он должен был ознаменовать новую эру для отечественного автопрома, сравнимую с первыми "Жигулями", но в итоге таковой стала долгожданная Vesta, она же глубоко переработанный проект "C", а вовсе не запечатленная на фотографии футуристическая трехдверка.

Впрочем, нашумевшее имя решили не предавать забвению, а использовать по назначению, назвав им стилизованный под концепт автомобиль, построенный на платформе B0 концерна Renault-Nissan на предтоварном образеце которого и удалось прокатиться.



Внешне легко угадывается прародитель Renault Sandero — все базовые параметры, от длины колесной базы до клиренса идентичны.



Даже в фарах, которые претерпели изменения относительно исходника угадывается прародитель.



Знакомые с продукцией Рено-Ниссан сразу же найдут массу знакомых элементов в салоне — от слегка измененного дизайна известной приборной панели, до мультимедиасистемы.


Тем не менее формы для отливки передней панели свои, так что говорить о полном заимствовании не приходится.


Такой блок управления полноценным климат-контролем должен был сразу стоять на Весте, но впервые появится на Xray.



Размеры салона и удобства для пассажиров аналогичны Сандеро, а вот багажник порадовал действительной новинкой — двойным полом.



Действительно, обещает быть удобным!

Что касается техники, то тут ожидается паритет с Вестой — тот же подбор силовых агрегатов, но если Веста пока оснащается лишь исконно Вазовским мотором, то на Иксрее сразу же стоял наиболее подходящий ему HR16 в 114 л.с.



Кстати, что на Сандеро, что на Сандеро Степвей — будущим Xray Cross такого двигателя не предусмотрено, а значит новый автомобиль будет стоять выше своего агрегатодателя. Ведь в остальном, хотя и множество деталей локализовано, Хрей полностью повторяет Сандеро.



Ощущение от вождения крайне схожи и могут отличаться лишь от того, что внешние факторы — трескучий мороз и жуткий ветер со снегом, вносили свои коррективы.

Так двигатель кажется крайне тяговитым, но тому есть простое объяснение — кроткая главная пара — в итоге на 100 км-ч обороты составляют 3000, что для города нормально, но при трассовых заездах приведет к перерасходу топлива. Возможно версии с Вазовскими двигателями будут более благосклонны к кошельку.

Прочувствовать измененное рулевое управление не удалось, подождем весны, да и в остальном сказать что-то конретное крайне сложно — все слишком похоже на прародителя: энергоемко, но жестко, возможно то, что нужно для наших колдобин, хотя та же Веста настроена лучше.
В любом случае мы скорее имеем дело с творческой переработкой известной всем платформы, нежели с новым автомобилем, а значит все сказанное как владельцами, так и журналистами про Сандеро-Сандеро Степвей можно отнести и к Иксрею. Вот только главное для потребителя вновь тайна — цена, как в случае и с Вестой, будет известна лишь в день старта продаж.

Не смотря на подобную неопределенность выводы сделать можно — кто присматривается к Сандеро с полным правом может поддержать отечественного производителя, приобретя Xray.

Для пущего эффекта предлагаю посмотреть видеотест:.


просмотров: 2705 / автор: / 29.12.2015 / Добавить в избранное
+21.11   9 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
ВАЗ он и есть «ВАЗ», надеюсь найдёт модель своих покупателей и они останутся довольны.
ryder / 30.12.2015 01:51 /
+4.28   
3000 об.мин при 100 км/ч сейчас на многих авто на toyote corolla меня это бесило. На honda civic 8 3000 об.мин, это уже 150-155 км/ч. Для меня это важный показатель. Смотрю на фото двигателя, свечи поменять пол машины надо разобрать.
zgralex / 30.12.2015 12:22 /
+4.34   
всё равно найдётся каста (даже наверно секта) людей которые будут это покупать за "окололям" ... на вкус и цвет господа, как говорится лучше старенький тт, чем дзюдо и карате....
sotic281082 / 30.12.2015 14:12 /
+8.44   
Ну нафиг...На ВАЗ 2114 при 100 км/ч 2000 об.мин. И это на двигле 1.5 л.(76 лошадей)
ЭЖто же жрать будет ведрами.......
Sedoff1976 / 30.12.2015 14:52 /
 0   
Так не понял, сколько стоит этот сандеро третьего поколения???
stranger / 30.12.2015 21:52 /
+4.16   
Pachanga / 31.12.2015 18:58 /
 0   
ХЗ,не рискую новые тачки брать, потому что000000 денег нет БУ ГА ГА ГА
Danil_Bodrov / 31.12.2015 13:34 /
 0   
Pachanga / 31.12.2015 19:03 /
 0