Сергей Анашкевич пишет:Я не понимаю, как они по ним ездят и как вообще до сих пор живы.
То ли дело зимние дороги в России — посыпанные солью, реагентами, песком или гранитной крошкой.
А здесь?
В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой. И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины как сами знаете где...
Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой?
Загадка...
Что вы думаете, как им это удается?
2. Единственное, что здесь делают с дорогами, это все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить.
Гололед да, встречается, но ... аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и уже тем более не несутся под 130.
3. Дорога на въезде в один из лапландских городов.
4. Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии.
5. Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало
6.
7. На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения.
Естественно, эти меры снижают вероятность аварий.
8.
9.
10.
11.
12.
просмотров: 1889 / автор:
/ 18.01.2016 /
Добавить в избранное
Опубликовано 06.11.2014 12:59:07 "Сейчас дорожные службы зимой постоянно воздействуют на асфальтобетон пескосоляной смесью, вынуждены ножом грейдеров срезать снежный покров, что плохо для верхнего слоя дороги. Он быстрее портится", - отметил глава Росавтодора Роман Старовойт, сообщает "Российская газета".
Он добавил, что верхний слой асфальтобетона лучше сохраняется и выдерживает условия зимы, если содержать дороги в накате.
Когда технические требования для трасс в накате будут утверждены, они в большей степени коснутся региональных дорог, где поток машин небольшой - менее 400 автомобилей в сутки. А федеральные трассы с большой интенсивностью движения продолжат чистить, отметил Старовойт.
По его словам, эксперимент по содержанию дороги в накате уже проведен. Речь идет об участке в Мурманской области до границы с Норвегией. Полученные результаты сейчас анализируются.
Росавтодор совместно с ГИБДД разрабатывает новые требования к зимним дорогам. Нынешние нормативы не позволяют дорожникам содержать в холодное время года дороги в накате: то есть не чистить с них снег, а наоборот утрамбовывать его. Так делают в ряде скандинавских стран и значительно экономят на содержании дорог, сообщает «ТВ-21».