Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Ездить стало безопаснее


ГИБДД отчиталась о резком падении числа погибших на дорогах страны. Полицейская статистика утверждает, что столь резкого спада смертей на дорогах России еще никогда не наблюдалось. 
Дорожная полиция подвела итоги прошлого года и сообщила, что на дорогах России за этот период погибло 22 978 человек. Что на 3500 меньше, чем годом ранее. Спад смертности составил рекордные 14,7%. Для сравнения скажем, что сопоставимое снижение числа погибших наблюдался лишь в 2008 году – 10%. Но тогда смертей на дорогах страны насчитали без малого 30 000.



В снижении аварийности ГИБДД, как это заведено в подобных случаях в любом ведомстве, традиционно старается найти свою решающую заслугу. Но по мнению экспертов, в данном случае мы видим эффект от наложения воздействия сразу нескольких факторов.

Так за счет чего мы добились столь впечатляющих результатов? Во–первых, в автопарке России стали доминировать не древние «Жигули», а иномарки, хотя и не новые в массе своей. То есть пассивная безопасность водителей и пассажиров заметно выросла в последнее время. С другой стороны, федеральные трассы сейчас приведены в относительный порядок и уже не столь опасны даже по сравнению с состоянием двух — трехлетней давности. Совпадение резкого спада экономики России и смертности на дорогах тоже не случайно. Люди банально стали меньше ездить – машина потихоньку начинает превращаться в роскошь. А падение числа «пьяных» ДТП отлично согласуется с тем обстоятельством, что россияне стали просто меньше пить: в 2014 году на душу населения приходилось 13,5 литров спирта в год, а в 2015 — уже 11,5 литра. В свете вышеизложенного рассказы о том, что аварийность в стране снижается благодаря пропагандистским полицейским акциям типа «Слет юных инспекторов движения», ничего, кроме снисходительной улыбки, вызвать не могут.

Взято на d3

Полная статья в источнике:


просмотров: 1203 / автор: / 12.02.2016 / Добавить в избранное
+13.82   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Жигулей классики стало меньше бесспорно, на периферии ещё много, иномарки более безопасные тоже бесспорно, но и педалируют их от души .. так что утверждение спорно. Федеральные трассы приведены в относительный порядок привели частично, а где то уже смывает вместе с таянием снега то что сделали в прошлом году. Люди стали меньше ездить чего то пробки совсем не рассасываются. Пьяных меньше за рулём??? этих только расстрел остановит. бухла меньше покупать стали, ага вот здесь как раз и экономим, зачем в магазине покупать и платить государству за акцизы 80% от стоимости, переходим на самогон, качественно и наваристо и здоровью не вредит. Это всё совпадения, очень влияют письма счастья, признаю .. где можно было топнуть на гашетку, теперь воздерживаемся, новые водители - любители очень тяжело сдают на ВУ, гайцы валят приток полных неумех подистекает, блатных с купленными ВУ не большинство всё таки.
Bigs / 12.02.2016 11:42 /
+12.23   
У официальной статистики есть особенность - она имеет свойство меняться в угоду чиновникам.
Mbax / 12.02.2016 12:16 /
+12.08   
Совершенно верно!!! Тоже уже об этом писал... Всё подгоняется под общее положение дел, проверить всё равно никто не сможет...
Toxa51 / 12.02.2016 15:43 /
 0