Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Транспорт будушего

"Летучая подводная лодка" Игоря Пастернака перевозит в три раза больше, чем самолеты, и при этом может взлетать и садиться без аэродрома.



Испытания нового летательного аппарата с успехом прошли в США, неподалеку от Лос-Анджелеса, в ангаре времен Второй мировой войны. Самолет-дирижабль Aeroscraft от компании Aeros поднялся на несколько метров над полом, а потом благополучно приземлился. Для дирижабля это было бы не большое достижение, а вот для новейшего летательного аппарата — серьезный прорыв!

Что же это за машина? Опустим сложные технические детали, расскажем главное: новый дирижабль может взлетать и садиться без разбега на любую, условно говоря, поляну в лесу, главное — чтобы по размерам она примерно была равна самому кораблю. Aeroscraft не нужен балласт, как другим дирижаблям. На земле он может оставаться за счет собственной тяжести, она же помогает не обращать внимания на ветер (важная для дирижабля особенность).

Экипаж Aeroscraft — один человек. Пилоту даже не нужна помощь наземной команды. Плоская нижняя поверхность дирижабля позволяет садиться даже на болото, лед и воду.

Новый летательный аппарат изготовлен из сверхлегкого углеродного волокна и алюминия. Aeroscraft даже сравнивают с "летучей подводной лодкой", только в роли воздуха в ней — гелий, он находится внутри оболочки. Длина экспериментальной модели — около 70 метров, но готовый вариант будет в два раза больше.

Созданием машины будущего руководил Игорь Пастернак, генеральный директор и основатель компании Aeros. 48-летний инженер — выходец из Украины. В конце 80-х во Львове он создал компанию. На воздушных кораблях инженер предлагал возить грузы в Сибирь. Но реализовать амбициозный проект не удалось, и тогда Пастернак с соратниками эмигрировал в 1993-1994 гг. в США. Там им удалось найти частных инвесторов и основать свою компанию.

Сейчас Игорь Пастернак — один из ведущих в мире специалистов по проектированию и строительству дирижаблей. Его компания участвует во всех программах американского правительства, связанных с созданием машин будущего. Так, в разработку, строительство и испытания Aeroscraft минобороны США и NASA вложили 35 млн долларов.



После экспериментальных полетов Игорь Пастернак заявил, что все прошло успешно, эксперименты доказали уникальность конструкции Aeroscraft. Да и специалисты в один голос утверждают, что новый дирижабль произведет революцию в перевозке военных и коммерческих грузов. Ведь по сравнению с нынешними транспортными самолетами он будет потреблять на треть меньше топлива, при этом поднимать в три раза больше груза и перевозить его, например, в зоны стихийных бедствий и на военные базы.



просмотров: 1958 / автор: / 27.03.2016 / Добавить в избранное
+12.73   4 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Давайте теперь пиарить этого еврея и США, на фоне сворованных у СССР технологий термопланов. Кстати жидами из власти эти проекты и были порублены.

Отличительной особенностью термоплана, является использование для создания подъёмной силы помимо гелиевой секции дирижабля и секции с воздухом, нагреваемым двигателями (идея высказанная К.Э.Циолковским в 90-х гг. XIXвека), благодаря этому снижается вес непроизводительного балласта на 70-75 % в сравнении с дирижаблями других конструкций и повышается экономичность.
http://topwar.ru/901-proekt-boevogo-bronirovannogo-termoplana.html
ypy-py / 27.03.2016 14:44 /
+30.56   
опять еврейские сказки
pavol567 / 27.03.2016 14:54 /
+8.98   
С 400 в помощь
igor050173 / 28.03.2016 01:11 /
 0