Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Американский тест-драйв советской Победы

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки…



В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.

clip_image001

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

clip_image019

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах.

clip_image003

О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.

clip_image004

clip_image005

Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:

Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.

clip_image016

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что
Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.

clip_image006

Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал: Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга.

clip_image007

Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

Счастливые обладатели "Победы"

clip_image012

В представленном репортаже рядом с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.

clip_image013

Сравнение вместимости багажника.

clip_image014

clip_image015

clip_image017

clip_image018

clip_image020

clip_image021

clip_image022

clip_image002




просмотров: 1168 / автор: / 01.04.2016 / Добавить в избранное
+29.13   2 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Победа похоже просто супер. А я хочу воспеть волгу. Моя подружка молодости получила в наследство от деда академика старую добрую волгу. Поскольку водить она еще только училась, мы впилились в ближайший дачный забор. Забор развалился, на волге ни царапины, нас все долго ругали и осуждали. А я навсегда влюбилась в скорость и в автомобили, по сей день.
Albina / 01.04.2016 23:26 /
+4.62   
Легендарная, близкая сердцу и тёпло вспоминаемая «Победа»! Ну конечно в сравнении с американским автопромом тех лет (как и последующих) она безнадёжно проигрывала.
ryder / 01.04.2016 23:26 /
+4.79