Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

"Аэротакси" Volocopter совершило первый пилотируемый полет (видео)

Прототип пассажирского мультикоптера Volocopter VC200 от немецкой компании e-volo 30 марта совершил первый пилотируемый полёт на аэродроме на юге Германии. Создатели позиционируют VC200 как персональный воздушный транспорт, которым легко управлять даже тем, кто не имеет лицензии пилота.



У аппарата 18 несущих винтов, в кабине есть место для двух человек. Управление осуществляется джойстиком, а питается коптер от аккумуляторных батарей. Корпус аппарата сделан из углеродного волокна. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, взлётная масса – 450 кг.

Разрабатывается VC2000 с 2011 года. Ранний прототип представлял собой раму с моторами и винтами, к которой для амортизации был приделан фитбол. Через четыре года это уже был практически готовый мультикоптер. Разрешение на полёты от немецких аппарат получил в феврале 2016 года. До этого все тесты проходили в ангаре и с дистанционным управлением.



Один из основателей компании, совершивший первый полёт, отмечает отличную стабильность аппарата, отсутствие вибраций и простоту управления. Надёжность и простоту обеспечивает компьютерная система, обрабатывающая команды с джойстика и способная без ущерба перенести отказ одного или нескольких винтов.

Программа тестирования пилотируемых полётов пройдёт в три этапа – для начала аппарат проверят на скоростях до 25 км/ч на малой высоте, затем – 50 км/ч на средней, и потом уже его ждёт максималка в 100 км/ч на большой высоте.

Техническую поддержку осуществляла занимающаяся беспилотниками компания «Ascending Technologies», недавно приобретённая корпорацией Intel. Она отвечала за управление, электронику моторов и другие ключевые моменты технологии полёта.

image

Основатели e-volo полны оптимизма и уже через 2 года планируют получить сертификаты и наладить массовое производство VC200. Первая область применения – воздушное такси. Предполагается, что для начала аппараты будут перевозить пассажиров по предопределённым маршрутам, например из аэропорта в город.

В перспективе e-volo мечтают, что транспорт, подобный VC200, станет доступным для всех в качестве замены автомобилей. Volocopter в тестах с удалённым управлением хорошо вёл себя при имитации отказа различных систем, от части аккумуляторов до нескольких винтов, и способен передвигаться практически автономно. Но пока правил для автоматических летательных аппаратов пассажирского назначения ещё не существует – это дело сравнительно отдалённого будущего.

Среди конкурентов e-volo, пытающихся сделать летающий пассажирский транспорт, летающие автомобили Terrafugia и AeroMobil. Кроме того, в стратегии развития российского автопрома до 2020 года, в числе прочего, упомянута разработка летающего автомобиля.


просмотров: 1225 / автор: / 09.04.2016 / Добавить в избранное
+13.39   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Фигня, потому, что Кулибин не наш, да и конструкция неудачная.
Эх, а где же наши ЭКИПы.
Если бы науку и изобретателей в узде не держали, то мы бы уже давно могли летать на антигравах и даже в дальний космос. А не губить природу ДВС и ГСМ и связанным с ними производствами.
ypy-py / 09.04.2016 22:54 /
 0