Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Готова первая опора моста через Керченский пролив

На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу.






На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор».




Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом.

Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

«Высота этой опоры небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», — рассказал главный инженер строительного участка Алексей Емченко.

На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, — рассказал руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. – Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров».


На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.

 Готова первая опора моста через Керченский пролив

 Готова первая опора моста через Керченский пролив

 Готова первая опора моста через Керченский пролив

 Готова первая опора моста через Керченский пролив

 Готова первая опора моста через Керченский пролив

 Готова первая опора моста через Керченский пролив

 Готова первая опора моста через Керченский пролив

 Готова первая опора моста через Керченский пролив

 Готова первая опора моста через Керченский пролив





просмотров: 1908 / автор: / 12.04.2016 / Добавить в избранное
+48.91   8 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Доехать на своём автомобиле до Крыма действительно будет проще и быстрее а отдых дешевле не будет, с чего это вдруг?... главное рожи укронедоносков не видеть, уже за это можно и переплатить.
Mikhail / 12.04.2016 18:32 /
+11.91   
Будешь видеть другие - кавказско - чеченские, тебе легче будет?
Chelovek / 12.04.2016 23:09 /
+3.25   
с чего бы это,может объяснишь умник ты наш?ты реально дэбил?
ban / 13.04.2016 00:19 /
+4.12   
Рашид ко мне ездит второй год,и через переправу почти 4000 км,и никаких вопросов...а уркаинцев просравших Крым и слушать-себя не уважать...
ban / 13.04.2016 00:22 /
+4.53   
Вооот)) Уже исторический пост, через много лет кто-нибудь перечитает и прослезится.
komitet / 13.04.2016 10:14 /
+4.81