Последние данные ЦОДД, как видим, показывают, что ежедневный циклический трафик работающих в Москве «подмосквичей» упал более чем в 2,5 раза!

Не зря нам показалось, что с наступлением 2016 года, когда масса столичных офисных служащих распрощались с работодателями, страдающими от кризиса, на улицах Москвы резко уменьшилось число машин. И, соответственно, стало меньше заторов.

Дептранс Москвы, разумеется, как в официальных пресс-релизах, так и устами своего вождя Максима Ликсутова, неоднократно приписывал падение трафика на столичных улицах своей мудрой политике платных парковок и выделенных полос. Удивительное совпадение: до зимы 2015-16 года, с ее пиком падения цен на нефть эти меры не особо действовали, а с наступление 2016-го мгновенно сработали, отвадив 1,2 млн. подмосковных жителей от ежедневных поездок внутрь МКАД на работу на машине! Таких чудес не бывает.


Это означает, что как только экономическая ситуация в стране начнет выправляться и люди вновь поедут работать в Москву из Подмосковья, пиарщикам Дептранса придется выдумывать объяснения: почему это, несмотря на все старания ведомства в целом и его любимого руководителя в частности, загруженность столичных дорог вновь растет к докризисным показателям?