Около 5 лет назад американская актриса Марчия Бельски (на фото справа) стала замечать, что рекламисты часто используют в афишах новых кинофильмов изображения женщин без головы и лица. Использование частей женского тела для продвижения кинокартин ее глубоко оскорбляет. Она организовала проект "Безголовые женщины Голливуда" и просит присылать ей образцы подобной сексисткой рекламы.
Впервые ее внимание на этот прием привлек преподаватель в театральном институте. Студентка заинтересовалась проблемой и начала собирать подобную рекламную продукцию. Вот несколько примеров из ее коллекции:
"50 оттенков серого"
Видите?
"Кингсмен: секретная служба".
Вот еще:
"Мстители"
"Эта дурацкая любовь"
"Молодость".
Подобные плакаты, по ее мнению, развращают не только мужчин, но и женщин. Мы настолько привыкли к эксплуатации женского тела, что не придаем всему этому значения.
"Дедушка лёгкого поведения"
"Джон Такер должен умереть"
"Отряд самоубийц"
Справедливости ради, надо отметить, что стали появляться и изображения мужчин без лиц.
Например, "Деловая поездка".
"Дедпул"
Однако, безголовые женщины всё-таки лидируют. "Я не настолько наивна, утверждает актриса, что смогу остановить подобную рекламу. Фильмы нужно продавать и продюсеры будут использовать любые способы, чтобы продать больше билетов. Я просто хочу донести до зрителей, чтобы они понимали, как ими манипулируют. Нельзя использовать женщин просто как кусок мяса".
просмотров: 2614 / автор:
/ 03.05.2016 /
Добавить в избранное
Саму-то хоть какую часть сфоткать небось не приглашают.