Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

«Дороги мира».Все о дорогах и дорожном движении в Австралии

Австралия — огромное государство, занимающее одноименный материк. Для автопутешествия это идеальное место, ведь смотреть на австралийские красоты удобнее всего именно из окна автомобиля. И в этом автолюбителям будут способствовать хорошие дороги, соединяющие самые дальние города, множество мест для ночлега недалеко от трассы, оборудованных всем необходимым для уставшего в пути туриста.



Мы подробно расскажем вам о дорогах, по которым предстоит ездить в Австралии, о местных особенностях дорожного движения, о том, как взять автомобиль в прокат. И по традиции познакомим с некоторыми интересными фактами, связанными с этими дорогами и автомобилями.


Общая протяженность дорог Австралии — более 900 тысяч километров. Из них с асфальтовым покрытием — около 350 тыс. км (включая 1,5 тыс. км скоростных автомагистралей); без покрытия — почти 600 тыс. км.

Дорожная система разделена на 3 категории:

— федеральные (национальные);
— дороги штатов;
— местные дороги.

Асфальтированные трассы — превосходного качества. Как городские дороги, так и шоссе и автострады.

В Австралии много платных участков дорог, тоннелей и мостов. Но у туристов не возникнет вопросов, за что они платят — чтобы проехать на большой скорости по идеальному асфальту, без перекрестков, светофоров, вдоль великолепных пейзажей.

Для проезда по платному участку следует установить в машину специальный прибор, с помощью которого оплата услуг происходит автоматически при каждом въезде на платную трассу (в арендованных автомобилях такие приборы установлены).

Стоимость проезда по платной дороге составляет в среднем 1,5 австралийских доллара (AUD) — примерно 71 руб., а штраф за попытку проехать по платной дороге «зайцем» составляет около 80 AUD (3785 руб.). На въезде каждая платная трасса оснащена камерами, поэтому проехать незамеченным просто невозможно.

Платные участки дорог располагаются на территории крупных городов, между населенными пунктами абсолютно все трассы являются бесплатными. У автомобилистов всегда есть возможность воспользоваться дублирующей бесплатной дорогой.

Согласно статистике, Австралия является второй страной в мире по количеству автомобилей на душу населения. Но это совсем не значит, что австралийские дороги забиты автомобилями, наоборот: при численности населения всего в 25 млн человек территория Австралии является 6-й в мире (более 7 млн кв. км). Протяженность дорог на одного человека в стране в среднем в 3-4 раза больше, чем в европейских странах, и в 7-9 раз больше, чем в странах Азии.

Дорожная сеть страны распределена неравномерно. Причина — в сложном ландшафте местности. Более развито дорожное сообщение в густонаселенных территориях. Это юго-восточные и юго-западные районы Австралии. Крупнейшие города страны — Дарвин, Перт, Олбани, Аделаида, Мельбурн, Сидней, Канберра, Брисбен и Таунсвилл — соединены важнейшими автомагистралями.

Автомобиль в этой стране является отнюдь не роскошью, а необходимостью, ведь крупные мегаполисы в Австралии находятся на довольно большом расстоянии друг от друга. Такие города, как Брисбен и Аделаида и вовсе признаны самыми зависимыми от автомобильных дорог во всем мире.

Дороги в городах и за их пределами:

Канберра (столица Австралии):

Сидней:

Мельбурн:

93% жителей Мельбурна считают личный автомобиль главным видом транспорта, и лишь 7% горожан регулярно пользуются общественным транспортом и услугами такси.

Аделаида:

В крупных городах асфальт хороший, дороги преимущественно широкие, везде есть разметка, много светофоров.

В городах поменьше путешественникам также предстоит ездить по асфальтированным дорогам, только они будут поуже, разметка на них не такая яркая, но качество асфальта останется на зависть превосходным:

Даже если вы заедете на грунтовую дорогу, она будет максимум очень пыльной, а вот ее ровность и гладкость вас приятно удивят:

Грунтовые дорожки:

Если вы захотите съехать с основной трассы и отправиться вглубь материка в поисках впечатлений от природы Австралии, то нужно заранее позаботиться не только о внедорожнике, который стоит взять в прокат, но и о подробной карте, а лучше навигации в автомобиле. А еще разумнее взять с собой местного провожатого. Ведь вы можете не только заблудиться, но и застрять в грязи австралийских троп.

Правила дорожного движения Австралии

Есть несколько пунктов в Правилах дорожного движения Австралии, резко отличающихся от российских. О них нужно обязательно знать, собираясь в автомобильное путешествие по материку:

Движение — левостороннее, автомобили — праворульные. За пределами городов использовать правую сторону разрешается исключительно для обгона, по его завершении необходимо продолжить движение по левой полосе.

В Австралии можно разворачиваться через двойную сплошную, а также поворачивать через нее направо. Более того, это рекомендуемый способ разворота, т.к. на большинстве перекрестков разворачиваться как раз нельзя.

Безопасность — это главное, поэтому, например, штрафы за разговор по мобильному телефону и непристегнутого пассажира больше, чем за проезд на красный сигнал светофора.

На светофорах нет предупреждающего мигающего зеленого сигнала, зато желтый свет горит достаточно долго, чтобы дать возможность пересечь дорогу, если водитель не смог остановиться после смены зеленого.

В Мельбурне действует особое правило, касающееся улиц, по которым ездят трамваи. Поворачивать направо на таких улицах можно только из крайнего левого ряда. Перед совершением маневра следует подождать, пока проедут все автомобили, движущиеся прямо.

На местных дорогах отсутствует принятое в ряде стран обозначение пешеходного перехода — «зебра». Вместо нее на переходах установлены яркие желтые знаки с изображением ног в движении. Это один из тех типов дорожных знаков, смысл которых без слов понятен и автомобилистам, и пешеходам.

Выполнять обгон и иные маневры на дороге можно только с включенными «поворотниками». Многие местные водители не ограничиваются одними лишь световыми сигналами и обозначают свои намерения другим участникам движения жестами.

Езда с включенными фарами, если в том нет никакой необходимости, считается нарушением.

Полиция может остановить автомобиль без видимых на то причин. Скорее всего, в этом случае водителю будет предложено пройти тест на содержание алкоголя в крови. Отказываться от освидетельствования не следует, за это неизбежно последует самая суровая мера наказания: штраф в размере до 3300 AUD (около 157 тыс. руб.) и лишение водительских прав на 3–5 лет. В качестве дополнительного наказания рассматривается лишение свободы сроком на 18–24 месяца.

Аналогичные санкции предусмотрены и за неоказание помощи в случае дорожно-транспортного происшествия. Даже если водитель не является непосредственным участником аварии, но стал ее свидетелем, он обязан вызвать полицию и медицинскую службу.

Пытаться скрыться до прибытия дорожного патруля бесполезно, полицейским не составит труда догнать даже самого быстрого нарушителя. Дело в том, что все полицейские автомобили (даже без спецсимволики) оснащены очень мощными двигателями, кроме того, все представители закона являются водителями высочайшего класса.

Водитель, которого остановил дорожный патруль, должен оставаться в машине и положить руки на руль. По требованию полицейских следует выйти из машины, руки в этом случае нужно держать на виду и ни в коем случае не прятать их в карманы.
Полицейские в Австралии имеют право стрелять на поражение без предупреждения. Так что поводов им лучше не давать.

Австралийские водители очень законопослушные и дисциплинированные — несмотря на огромное количество машин, на местных дорогах всегда царит порядок. Иностранным гостям также нужно вести себя вежливо и внимательно по отношению к другим участникам дорожного движения и пешеходам.

Серьезную опасность для водителей представляют крупные животные, которые часто выбегают на дороги. Причем часто это дикие и экзотические для России виды, например, кенгуру. Вероятность встретиться с представителями местной фауны существенно возрастает на пустынной дороге, поэтому лучше всего сбавить скорость. За сбитое животное в Австралии предусмотрены огромные штрафы.

Это основные нюансы. В остальном разобраться с правилами дорожного движения в Австралии вам помогут указатели, знаки, разметка, информационные табло и прочие системы оповещения и безопасности, которых на австралийских дорогах более чем достаточно. Например, таких напоминаний о левостороннем движении в Австралии очень много — и в городах, и на трассах:

Кстати, знаки здесь встречаются очень необычные, особенно на загородных трассах. Например, такой — если не хотите обзавестись собственным надгробным камнем, то остерегайтесь животных, указанных на знаке (а встретить их на австралийских дорогах можно запросто):

А этот знак предупреждает, что следующие 42 км вы должны быть предельно внимательны, чтобы не сбить на дороге диких животных:

А вот что будет с животным, которого вы собьете, и вашим автомобилем:

Вот еще пример необычного дорожного знака-предупреждения:


«Страна нуждается в безопасных водителях, не води, как петух»


«Если ты выпил и сел за руль, то ты — полный идиот». Совершенно верно, не так ли?

А этот весьма полезный знак информирует об отсутствии заправок в ближайшие 500 км!

Основные ограничения скорости в Австралии:

60 км/ч — предельная скорость для населенных пунктов.;.
100 км/ч — максимум для загородной дороги;
130 км/ч — допустимая скорость на автостраде.

Ввиду того, что в стране очень много автомобилей, найти свободное место для парковки непросто, особенно в центре крупных городов. Как правило, вблизи центра всегда есть крупные платные паркинги.

Многие даже небольшие торговые комплексы располагают подземными стоянками. Оплачивать услуги таких парковок следует через традиционные для многих стран паркоматы.

Бесплатные парковки, как правило, есть у супермаркетов, кафе, отелей. В некоторых местах разрешено парковаться вдоль бордюров (ориентируйтесь на автомобили местных жителей и внимательно смотрите на знаки).

Штрафы за нарушения ПДД

За нарушение Правил дорожного движения в Австралии, помимо денежных взысканий, предусмотрена система штрафных баллов, по достижении критического уровня которых водительское удостоверение нарушителя аннулируется. Так, за три года водитель не должен набрать более 12 баллов, в противном случае он сможет использовать свои права лишь как удостоверение личности.

За некоторые виды нарушений можно единовременно получить 6 баллов, например, за превышение скорости более чем на 45 км/ч. Если скорость была превышена менее 15 км/ч, начисляют 1 балл.

За самые серьезные нарушения может лишить прав и даже отправить в тюрьму.

По выходным и праздничным дням все наказания для нарушителей ПДД умножаются на два. Это касается не только штрафных баллов, но также денежных штрафов и иных санкций.

Некоторые виды штрафов можно оплатить полицейским, но они принимают только кредитные карты. По штрафной квитанции оплату можно сделать в банке.

Штрафы за нарушения ПДД в Австралии (выборочно):

Превышение разрешенной скорости до 40 км/ч — штраф до 500 AUD (23 660 руб.), в 3 раза — конфискация автомобиля;
За разговоры по мобильному телефону во время езды — штраф за первое нарушение в разных штатах 70–200 AUD (3312 руб.–9464 руб.), за второе нарушение — до двух лет тюремного заключения;
Если в крови водителя обнаружено содержание алкоголя от 0,05 до 0,08 г на 100 мл, то за первый такой проступок его оштрафуют на сумму до 1100 AUD (52 052 руб.), а также лишат водительского удостоверения на срок от 6 месяцев. Кроме того, провинившегося могут лишить свободы, если суд примет такое решение. Если данное нарушение будет совершено повторно, то санкции ужесточаются: штраф до 2200 AUD (104 104 руб.), лишение прав от одного года и тюремное заключение при наличии соответствующего решения судебного органа;
Если в крови водителя обнаружено содержание алкоголя от 0,08 до 0,15 г на 100 мл, то на первый раз штраф составит до 2200 AUD (104 104 руб.), а также последует лишение свободы на срок до 9 месяцев и изъятие водительского удостоверения на срок более одного года. При повторном подобном нарушении штраф составит до 3300 AUD (156 156 руб.), тюремное заключение — до одного года, лишение водительского удостоверения — от трех лет. В любом случае водительские права будут немедленно изъяты;
Превышение максимально разрешенного уровня алкоголя в крови водителя на 0,15 промилле и более — штраф до 3300 AUD (156 156 руб.). У водителя также могут немедленно изъять водительское удостоверение, запретить управлять транспортным средством на срок от одного года и более, а также подвергнуть тюремному заключению до 18 месяцев.
При повторном совершении данного нарушения штраф составит 5500 AUD (260 260 руб.), лишение свободы — два года, а срок лишения водительского удостоверения — от двух лет;

За отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения — штраф до 3300 AUD (156 156 руб.), лишение свободы на срок до 18 месяцев или изъятие водительского удостоверения на срок от трех лет:
Небрежное вождение транспортного средства, которое повлекло за собой смертельный исход — штраф 3300 AUD (156 156 руб.), повторно — 5500 AUD (260 260 руб.), тюремное заключение до 18 месяцев (повторно — до двух лет), лишение водительского удостоверения от трех лет (повторно — от пяти лет). Если же небрежное вождение стало причиной только травмирования другого участника движения, то на первый раз штраф составит до 2200 AUD (104 104 руб.), тюремное заключение — до девяти месяцев, а лишение водительских прав — от трех лет. Это же нарушение, совершенное повторно, карается штрафом 3300 AUD (156 156 руб.), попаданием в тюрьму на срок до одного года, лишением водительского удостоверения на срок от пяти лет;
Неоказание помощи пострадавшим или отказ остановиться для этого в результате ДТП (то есть даже если данный водитель не являлся участником аварии, а просто ехал мимо), повлекшего за собой смерть или травмы его участников — штраф до 3300 AUD (156 156 руб.) либо тюремное заключение на срок до 18 месяцев, либо лишение водительского удостоверения на срок от трех лет;
Проезд на запрещающий сигнал светофора — 310 AUD (14 669 руб.);
Обгон с нарушением правил — 232 AUD (10 978 руб.);
Движение по полосе для автобусов — 155 AUD (7334 руб.).

Австралийский прокат автомобилей

Туристы-автолюбители могут управлять автомобилем в Австралии только при наличии водительского удостоверения международного образца. Также можно использовать, например, российские права, но они должны быть переведены на английский язык и нотариально заверены.

Помимо водительского удостоверения иностранным автомобилистам всегда нужно иметь при себе действующую визу и паспорт, отсутствие этих документов считается нарушением.

Воспользоваться услугой проката в Австралии может лицо, достигшее возраста 21 год, но в ряде агентств некоторые марки автомобилей предоставляют гражданам не моложе 25 лет. Водительский стаж должен быть не менее двух лет.

Автопрокаты есть по всей стране: в аэропортах, крупных городах. Взять и сдать автомобиль можно в разных местах материка (в офисах одной и той же прокатной фирмы, разумеется).

К оплате принимаются кредитные карты и наличные (берется депозит). В стоимость аренды включена страховка со степенью ответственности водителя, которая, в свою очередь, зависит от возраста водителя и марки арендованного автомобиля.

В целом никаких особенностей, непривычных нам, в прокатных компаниях Австралии нет. Автомобиль нужно внимательно осмотреть, сфотографировать, а вернуть заправленным и чистым.

Заранее продумайте свой маршрут и оговорите его в офисе. В некоторых компаниях ограничивают пробег, возможные места для посещения. При желании вам дадут GPS-навигатор, детское кресло.

Автомобили в прокате самые разные: легковые эконом- или премиум-класса, внедорожники и даже кемперы. Последние лучше забронировать заранее (у всех крупных прокатных компаний есть сайты, через которые можно сделать заказ). Из-за больших расстояний и множества возможных мест для посещения многие туристы неделями и даже месяцами путешествуют по Австралии, а «дом на колесах» подходит для таких поездок просто идеально. Тем более что на материке огромное количество специальных стоянок и мест для кемперов, оборудованных душами, туалетами, лавочками, столами и другим необходимым оборудованием для туристов в «автодомах».

Средняя стоимость аренды легковых автомобилей — 50–60 AUD в сутки (2366–2839 руб.); внедорожник — около 100 AUD (4732 руб.); кемпер — от 90 до 200 AUD (от 4259 до 9464 руб.).

Топливо в Австралии

На всех АЗС установлены специальные электронные табло, на которых указана цена литра топлива каждого вида. Многих иностранных гостей пугают трехзначные цифры — дело в том, что в Австралии стоимость литра топлива принято указывать в центах.

Если в пределах города цена топлива на разных заправках отличается несущественно, то на загородных трассах — очень сильно.

Средняя стоимость литра бензина АИ 92 — 1,14 AUD (54 руб.).

На любой заправке водителям предлагают ряд дополнительных услуг. Там могут бесплатно подкачать колеса или помыть стекла специальными щетками с мыльным раствором.

Немного интересностей об автомобилях Австралии

1. Это южное государство очень часто называют страной шоссейных гигантов. Дело в том, что Австралия — родина длинных грузовых автопоездов Road Traims, что дословно переводится как «дорожные автопоезда».

Грузовики Австралии — это самые настоящие работяги, перевозящие живой товар, зерно и продукты питания от многочисленных фермерских государств к портам и железнодорожным станциям. Огромные тройные автопоезда, длиной до 50-60 метров, местных жителей в этой стране давно не удивляют.

На востоке страны, где расстояния между городами поменьше, курсируют «уменьшенные» версии.

2. Австралия выпускает автомобили собственного производства. В этом нет ничего необычного, многие страны могут похвастаться тем же. Но есть у австралийцев «изюминка» автомобилестроения, которую обожают как многие местные жители, так и жители других стран: легковые пикапы.

Holden — австралийский производитель автомобилей, первоначально независимый, ныне существующий под крылом General Motors. Автомобили под этой маркой выпускаются с 1940-х годов и по сей день, но самыми необычными представителями стали именно легковые пикапы.

Мода на такие машины пришла в Австралию из США, однако если американцы пережили последний всплеск моды на «заряженные» люкс-пикапы на базе легковушек в начале 1990-х, то австралийцам такие автомобильные экземпляры до сих пор будоражат кровь.

Предками австралийских пикапов, пожалуй, следует считать такие легендарные американские машины, как Chevrolet El Camino и Ford Ranchero — полноразмерные, чуть ли не представительские двухдверные автомобили с открытым грузовым отсеком в корме.

С технической точки зрения пикапы полностью идентичны легковым автомобилям, на базе которых они создаются.

Наиболее популярны в Австралии легковые пикапы Holden Ute на базе седана Holden Commodore. Они оснащаются двигателями 3,8 л V6 12V Ecotec, развивающими 207 л.с., или мощными 5,7-литровыми V-образными «восьмерками» мощностью 320 или 330 л.с.

Грузоподъемность платформы Ute с механической коробкой — 773 кг, с «автоматом» — 823 кг.

В 2004 году вышел пикап Holden Crewman с двойной кабиной. Это был первый и пока единственный легковой пикап на австралийском рынке с двойной кабиной, четырьмя дверьми. Двигатели те же, что и у «однокабинников». Есть полноприводная версия. Грузоподъемность — 750 кг.

Отдельного упоминания заслуживает фирма Holden Special Vehicles. HSV — это отдельное подразделение компании, специализирующееся на выпуске специальных тюнинг-версий Ute. Так, опять же в 2004 году в продажу поступила модель Storm Ute Limited Edition. Можно было приобрести стильный пикап с двигателем V6 Ecotec, настроенной под спортивную езду независимой подвеской и колесами с 17-дюймовыми титановыми дисками. Кузов можно было выбрать самых ярких и необычных расцветок: «cosmo» (темно-вишневый металлик), «red hot» (ярко-красный), «phantom» (черный металлик с серебристым отливом) и «quicksilver» (серебристый).

Спортивная версия VR6 Ute с мотором мощностью 265 сил разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость неизвестна даже производителю — в руководстве по эксплуатации написано: «максимальная скорость более 240 км/ч». И далее следует приписка — «при разгоне колеса от дороги не отрывать» (!).

После таких заявлений и инструкций назвать эту машину просто «пикапом» язык не поворачивается.

Производственная программа Ford Australia Ltd по своей идеологии не отличается от «холденовской», правда, версии с двухрядной кабиной в ней пока нет. Основой для всех фордовских пикапов такого типа служит модель Falcon, в свою очередь базирующаяся на заднеприводной платформе LS1 (на ней же сделан Jaguar S-Type и Ford Thunderbird). Есть, естественно, и отделение, ведающее «заряженными» пикапами. Называется оно Ford Performance Vehicles. Так что у Ford в Австралии тоже есть пикапы, способные «гонять» со скоростями, превышающими 200 км/ч.

На протяжении многих лет происходило противопоставление друг другу двух топовых спортивных моделей Holden SS Ute и Ford XR8 Ute. Эти автомобили лишь на первый взгляд настолько подобны в цене и мощности, что можно удивиться, узнав, насколько они на самом деле разные. Например, у пикапа Ford лошадиных сил больше, чем у Holden и, соответственно, он продолжает использовать подвеску на рессорах в задней части вместо использования «многорычажки», как это предусмотрено в автомобиле марки Holden. Форд больше похож на грузовик, т.к. имеет отдельные друг от друга кузов и кабину, а Холден как будто вылит из одного материала. Обе модели прошли испытания, где выяснилось, что модель XR8 Boss V8 использует более высокие технологии.

3. Дороги в Австралии настолько хорошие, что Формула 1 проводит здесь один из своих этапов.

Гран-при Австралии с 1996 года и по настоящее время проводится на трассе «Альберт Парк» в Мельбурне (а с 1985 по 1995 проходил на трассе в Аделаиде).

Автодром в Альберт парке изначально был открыт в начале 1950-х, и принял у себя две гонки — в 1953 и 1956 г.г. В то время движение на трассе было против часовой стрелки (сейчас по часовой).

Трасса проходит по городским дорогам, которые окружают «Альберт Парк». В центре парка расположено искусственное озеро.

Информация о трассе:

Длина круга: 5,303 км
Кол-во кругов: 58
Общая длина: 307,574 км
Функционирует с 1953 г.
Старт гонки: 16:00 (местное время)
Рекорд трассы: 1:24.125 (М. Шумахер, 2004 г.)
Направление движения: по часовой стрелке
Количество поворотов: 16
Первый Гран-при на этой трассе: 1996 г.
Последний этап прошел здесь совсем недавно — с 18 по 20 марта 2016 года. Победителем стал Нико Росберг, представляющий команду Mercedes
.

4. Помимо превосходного асфальта, подходящего для болидов Формулы 1, в Австралии есть идеальная «трасса» и для внедорожников — австралийский аутбэк.

Это отдаленные, пустынные и засушливые области материка. Термин «аутбэк» (необжитая местность) вообще используют, чтобы обозначить места, которые находятся еще дальше, чем области, известные в Австралии как «бушлэнд» (пространства, покрытые кустарниками).

В австралийскийх аутбэках много животных, но они мало заметны для человеческого глаза: в жару прячутся в обширных кустарниках, например, как кенгуру и собаки динго.

Для местных жителей аутбэк не представляет интереса для путешествий или пикников — в пыльной пустыне под палящим солнцем делать особо нечего. Но осенью (а именно — в конце мая, в Австралии это поздняя осень) любители посмотреть на огромные джипы, копающиеся в песках и глине, съезжаются на Outback Challenge, 9-дневные соревнования.

Outback Challenge — одно из самых тяжелых в мире внедорожных приключений. Это рейд через уникальную по своей «непролазности» саванну, где наряду с безводными каменистыми территориями и обширными песчаными дюнами встречаются и заболоченные участки.

Как легко догадаться, это соревнование скорее не на скорость, а на выносливость, — изматывающий, монотонный труд, где и от людей, и от техники требуется только одно — выдержать. А прийти первым — это уже по возможности. Австралийцы практически не покидают призовых подиумов этого фестиваля, хотя участников со всего мира с каждым годом на чемпионате все больше.

В тихой Австралии офф-роуд считается одним из главных хобби, благо природа предоставила для этого массу возможностей. Человеку нужно только помочь ей, разработав соответствующее оборудование и подготовив внедорожник.

Outback Challenge представляет собой серию коротких спринтов на трассах протяженностью от сотни метров до пары километров. Причем чаще всего на трассе такого спецучастка (СУ) есть одно-два «главных» препятствия (где хочешь не хочешь, а придется разматывать лебедку), а на остальном отрезке СУ спортсмены едут настолько быстро, насколько позволяет грунт. Сами трассы очень разнообразны — песок, вода, грязь, скалы... Особняком стоят навигационные СУ, лимит времени для которых составляет 3–4 часа.

Спецучастки Outback Challenge раскиданы по огромной территории, охватывающей почти тысячу квадратных километров. Она разбита на пять зон: «Пуламакка», «Нандука», «Дэниан», «Вьюмонт» и «Брокен-Хилл». Названия соответствуют именам крупных ферм, ведь все трассы проходят по частной земле. Спортсменов делят на 4 группы (в соответствии с показанными результатами), и они отправляются каждая в свою зону.

Увидеть все, что происходит на Outback Challenge, в полном объеме совершенно невозможно, поэтому организаторы заботятся о многочисленных зрителях: все выступления сопровождаются комментариями, причем «ораторы» располагаются в нескольких местах трассы.

«Технички» и машины поддержки здесь запрещены...

Запас воды и горючего пополняется только через 500 километров. Можно, конечно, везти топливо в канистрах, но нужно помнить, что перед стартом на большинстве СУ разгружать машину не разрешается. Самостоятельно нужно справляться и со всеми поломками. Но вот как быть с запчастями? Что-то придется взять с собой. Более массивные можно оставить на специальном опечатанном складе в главном штабе, а можно заказать доставку нужной железки из специализированного магазина на участке в Брокен-Хилл. Но в любом случае, если вы не везете деталь с собой, доставка обойдется экипажу в 100 штрафных очков...

Об этом «жестоком» внедорожном поединке можно рассказывать бесконечно долго. Если вы заинтересовались, советуем вам изучить Outback Challenge более подробно, особенно вам понравятся видеоролики с этих соревнований. Австралийский аутбэк ждет новых джиперов, присоединяйтесь!

Если вы любите долгие автомобильные путешествия, то Австралия — обязательное место для посещения. Вас не разочаруют ни природа, ни дороги, ни уровень сервиса и удобств для автотуристов. Вы будете приятно удивлены обилием специальных стоянок и зон отдыха для автомобилей, кемпинг-парков, оборудованных душами, туалетами, магазинами и прочими радостями для туристов, давно находящихся в пути. Только не забудьте взять с собой несколько десятков литров топлива — заправки встречаются на трассах Австралии куда реже, чем зоны отдыха.

В крупных городах и на многих загородных трассах асфальт отменного качества, а там, где его нет, чаще всего довольно ровная грунтовка, по которой с легкостью проедет среднестатистический легковой автомобиль. Есть в Австралии и тропы для внедорожников, труднопроходимые лесные дороги, броды и прочие «офф-роуд» развлечения.

Отправляясь на далекий южный материк, помните и внимательно изучите Правила дорожного движения и все их нюансы, о многих из которых мы вам рассказали. Полиция в Австралии работает очень хорошо, служители закона всегда безупречно выполняют свой долг по выявлению нарушений на дорогах.

Запасайтесь летней одеждой, оформляйте международное водительское удостоверение и смело отправляйтесь в автопутешествие по австралийским дорогам!

Добро пожаловать в Австралию!





просмотров: 2068 / автор: / 29.05.2016 / Добавить в избранное
+24.88   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
познавательно !!!!
pskov / 30.05.2016 03:41 /
 0