+48.53
/ 1302
/ 7
/ 7 лет назад
/
|
+11.30
/ 2040
/ 3
/ 7 лет назад
/ От: Rashid_H_N@inbox.ru
|
+38.23
/ 1356
/ 2
/ 7 лет назад
/
|
+42.33
/ 1282
/ 11
/ 7 лет назад
/
|
+17.20
/ 1052
/ 1
/ 7 лет назад
/
|
+22.12
/ 1364
/ 4
/ 7 лет назад
/
|
+37.13
/ 1241
/ 2
/ 7 лет назад
/ От: Albina
|
+89.87
/ 1281
/ 9
/ 7 лет назад
/
|
+54.73
/ 2089
/ 5
/ 7 лет назад
/
|
Вот уже в чем, в чем сильны пакистанцы, так это в автомобильном тюнинге! Ни одному владельцу "Газели" в Махачкале даже не снилось что-либо подобное, а здесь, в Пакистане, это в норме вещей: ракеты с танками на крыше, золотые диски, ковры повсюду и даже копна женских волос на кузове, как высшая ступень мастерства... Мало того, доход водителя маршрутки напрямую зависит от того, насколько крутой у его маршрутки тюнинг. Дело в том, что уважаемые себя пакистанцы не особо горят желанием ехать на плохо оттюнингованой тачке и предпочтут подождать на остановке следующую... Так что кто-то едет набитым под завязку, снимая все сливки, а кто-то тащится по дороге полупустой... Поэтому задача изменить, по сути, пассажирский грузовичок до неузнаваемости.
В общем, путешествую по Пакистану, я просто не мог не рассказать об этих уникальных творениях человеческих рук. Специально для этого отправился на "автовокзал" в Исламабаде, фактически, как в музее, собрались сотни экспонатов в одном экземпляре.
+39.30
/ 1231
/ 3
/ 7 лет назад
/
|
|
|