Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   


Вы вряд дли знаете, кто такой Станислав Евграфович Петров. Его не приглашают на ток-шоу, о нем не снимают репортажей, его именем не названы улицы. А зря – ведь именно он в разгар Холодной войны спас человечество от гибели.
Цитата из Википедии: «В ночь на 26 сентября 1983 года подполковник Станислав Петров был оперативным дежурным командного пункта Серпухов-15, находящегося в 100 км от Москвы. Во время дежурства Петрова компьютер сообщил о запуске ракет с американской базы. Однако, проанализировав обстановку, подполковник Петров решил, что это ложное срабатывание системы.
Последующее расследование установило, что причиной послужила засветка датчиков спутника солнечным светом, отражённым от высотных облаков. Из-за военной секретности и политических соображений действия Петрова стали известны широкой общественности только в 1993 году. 19 января 2006 в Нью-Йорке в штаб-квартире ООН Станиславу Петрову была вручена специальная награда международной общественной организации «Ассоциация граждан мира». 24 февраля 2012 в Баден-Бадене Станиславу Петрову вручена премия в области немецких СМИ за 2011 год».
За нарушение Устава Станиславу Петрову грозил трибунал, а в случае ошибки – смерть в пламени атомного взрыва. Кто знал, может действительно в сторону Советского Союза летели ракеты с ядерными боеголовками, которые бы уничтожили миллионы мирных советских граждан? Советское военное руководство обязательно ответило бы адекватным ударом, США и НАТО отреагировали бы залпом из всех имеющихся у них ракетных установок. И наступил бы конец, если не света, то большей части Земли.
+103.29  / 1772 / 3 / 9 лет назад /


1239-километровая Амуро-Якутская железная дорога берёт свое начало на станции Сковородино Амурской области. В советское время был построен участок до станции Беркакит, после чего строительство магистрали было приостановлено.
Так уж получилось, что строить железные дороги в условиях вечной мерзлоты — не просто сложное, а крайне сложное занятие. В советское время существовали многие проекты строительства трансполярных магистралей — знаменитые номерные стройки № 501 и № 503, которые должны были соединить железнодорожной линией Салехард и Игарку. В строительство было вложено немало средств, но, в конце концов, прокладка линии в полярных условиях оказалось слишком затратным мероприятием, даже для воистину безграничных возможностей СССР. Трансполярную магистраль так и не построив забросили, и сейчас большая её часть является разве что одним из мест для экстремального туризма.
+12.65  / 1521 / 2 / 9 лет назад / От: Бульдог